т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Все для Joomla. Беспланые шаблоны и расширения.

 

«Профессиональные объединения педагогов города Саянска как структурные компоненты информационно-образовательного пространства города»

Цель проекта: создание условий для повышения и развития профессионального  мастерства педагогических работников МСО  в соответствие с современными требованиями модернизации российского образования.

Задачи проекта:

  1. Формировать единое городское информационное пространство для  непрерывного профессионального  развития  педагогов  через организацию различных форм сетевого взаимодействия формального и неформального общения каждого педагога на профессиональные темы.
  2. Обеспечивать профессиональный, культурный и творческий рост педагогов, развитие их творческой образовательной инициативы.
  3. Содействовать внедрению новых образовательных технологий в систему дошкольного и общего школьного образования муниципального образования «город Саянск».
  4. Обеспечивать выявление и решение наиболее актуальных проблем или проблем, вызывающих особые затруднения у педагогических работников муниципального образования.
  5. Формировать современный имидж педагогического работника через профессиональное конкурсное движение и распространение успешных педагогических практик.

Структура проекта

Содержание деятельности

  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, консультирование и оказание необходимой помощи педагогическим работникам в вопросах использования нормативной и методической документации, программного обеспечения, организации инновационной деятельности.
  • Организация работы педагогических работников по реализации федеральных государственных образовательных стандартов, Профстандарта.
  • Проведение экспертизы авторских разработок, учебно-методических пособий и пр.
  • Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
  • Подготовка материалов к публикации в печати.
  • Проведение анализа состояния преподавания предмета или группы предметов образовательной области.
  • Организация открытых уроков, занятий, мастер-классов по актуальным направлениям современного образования с целью ознакомления с методическими разработками.
  • Организация различных форм сетевого взаимодействия педагогических работников, в том числе с использованием цифровых технологий.
  • Участие в проведении конкурсов профессионального мастерства.
  • Участие в проведении интеллектуальных и творческих конкурсов учащихся.
  • Организация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по направлению деятельности.

Ожидаемые результаты

  1. В организационном плане осуществление управления процессом развития новой профессионально-личностной позиции педагога, владеющего необходимыми компетенциями в соответствие с Профстандартом педагога.
  2. В педагогическом плане преобразование традиционной модели городских методических объединений (ГМО) в инновационные, основанные на взаимообогащающем в реальном и виртуальном взаимодействии.
  3. В личностном плане положительная динамика сформированности компетенций педагогов в соответствие с Профстандартом, стремящихся к дальнейшему профессиональному росту, что позволит обеспечить новое качество образовательных результатов города и региона.

Анализ реализации проекта «Профессиональные объединения педагогов города Саянска как структурные компоненты информационно-образовательного пространства города» в 2019-20 уч. году

К анализу реализации Профессионального проекта (презентация)

 ГППО  

Городские профессиональное педагогическое объединение - это совокупность единомышленников, заинтересованных в повышении собственного профессионального уровня и качества образования в соответствие с современными требованиями и направлениями государственной образовательной политики.

ГППО – одна из форм коллективной методической работы в системе повышения квалификации педагогов города. Профессиональные объединения знакомят педагогов с  достижениями педагогической науки, помогают в углублении знаний по специальности, смежным дисциплинам, внедрении в практику инновационных педагогических методик. Содержание работы ГППО дифференцируется в зависимости от специальности, образования, педагогического опыта педагогов. Коллективные формы методической работы сочетаются с индивидуальной систематической работой по самообразованию, повышению квалификации. В задачи ГППО входит разработка и проведение мероприятий по повышению качества образования, организация обмена опытом работы, составление проверочных диагностических работ  для обучающихся, воспитанников и проведение ВПР, а также детальной проработкой результатов их проведения.

Нормативные документы:

Положение о городских профессиональных педагогических объединениях (Утверждено МОУ ДПО ЦРО от 12.09.2016 №116-42-87)

Приказ МКУ УО от 03.09.2019 № 116-26-343 "Об организации работы городских профессиональных педагогических объединений и сетевых педагогических сообществ в 2019-2020 учебном году"

Перейти на сайты профессиональных объединений >>>

Сетевые сообщества «Педагогическая лаборатория успеха» 

Положение о городском сетевом педагогическом проекте «Педагогическая лаборатория успеха» 

Объединение-ассоциация «Современный учитель»

Сетевые проекты 2020-2021 уч.года

      

    

Сетевые проекты 2019-2020 уч.года:   

  

 

  Сетевые проекты 2018-2019 уч.года:

    

  

Веб-марафон по совместному проектированию среды и созданию банка эффективных решений по предметным и метапредметным областям сферы образования

Материалы Проекта городских сетевых педагогических сообществ «Педагогическая лаборатория успеха» и в рейтинге представленных 160 передовых практик федеральной инновационной площадки по результатам профессиональной и общественной экспертиз заняли 3 место в десятке  лучших. Итоговый образовательный продукт войдет в сборник лучших образовательных практик Астрахани, Новосибирска, Пятигорска, Саратова, Ставропольского края, Иркутской области, республики Марий Эл и др. в условиях обсуждения и реализации Концепций преподавания предметов (издание в октябре 2018 г.).

Электронный сборник "Карта открытого инновационного опыта в условиях реализации моделей, технологий в контексте ФГОС"  

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна