т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Шаблоны Joomla 3 тут

Цель проекта: создание условий  для повышения и развития компетенций, мастерства педагогических работников МСО  в соответствие с ведущими положениями системы непрерывного профессионального развития в рамках регионального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».

Оставить отзыв (инструкция для работы с виртуальной доской Padlet)

 

 


Резниченко Юлия Леонидовна    БЕРЕЗКА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
РЕЗНИЧЕНКО ЮЛИЯ ЛЕОНИДОВНА, учитель высшей квалификационной категории, учитель начальных классов МОУ «СОШ №2»
  БЕРЕЗКА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, учитель высшей категории МОУ СОШ №4 им. Д.М.Перова

ГМО - ассоциация «СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Совершенствование уровня педагогического мастерства и информационной культуры учителя как условие обеспечения нового качественного образования при реализации ФГОС НОО (от 31 мая 2021года)»

 

 

 

 

  

 

Сетевое сообщество «Мастерская классного руководителя»  

Что? – Сетевое сообщество «Ассоциация классных руководителей»

Где? – В воспитательном пространстве малого города, в каждой школе, в каждом классе

Когда? – В течение I полугодия , 2 этап

Усиление роли классного руководителя для нас является актуальным и понятным действом.

Поэтому мы предлагаем вам:

1)  прокачать Soft skills и hard skills для решения проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

2) продолжить оттачивать педагогические идеи, обсуждать наболевшие вопросы, собирать лайф-хаки и маст-хэвы в свою копилку с помощью приложения Google Keep.

3) найти фолловеров не только в масштабах нашего малого города, но и за его пределами. 

Презентация                                                

Ссылка на сообщество


 

Ссылка на небольшую анкету «Советы для классного руководителя»

Ссылка на сообщество


 Киселева Светлана Валерьевна    

КИСЕЛЕВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА, инструктор по физической культуре Детского сада комбинированного вида № 35 "Радуга"


 

ОВСЯННИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, заместитель заведующего по ВМР МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 «Росинка»


ГМО-ассоциация инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений «Интерактивные формы взаимодействия с родителями в процессе формирования навыков здорового образа жизни у воспитанников ДОУ»

 Дошкольное учреждение, как первое звено непрерывного здоровьесберегающего образования, предполагает выбор альтернативных форм и методов организации образовательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей. Несомненно, главными союзниками в этой работе являются родители. Главное, в первую очередь направить работу и доказать, что без участия семьи мы не сможем добиться хороших результатов, только они являются самым ярким примером для своих детей.

Реальны ли какие-либо формы дистанционного взаимодействия в детском саду по формированию у детей навыков здорового образа жизни? Как это работает?

Дистант в ДОУ? Это реально? Как вообще в принципе может существовать дистанционное обучение по формированию у детей ЗОЖ, если мы говорим про дошколят?

 

Сетевое сообщество «Проектирование и реализация рабочей программы воспитания в дошкольном образовательном учреждении. примерный формат»

 

- Какое нормативное обеспечение использовать?

- Какое содержание должно быть в рабочей программе воспитания ДОО?

- Какие вариативные формы и методы работы с детьми и родителями?

- Как спроектировать календарные планы воспитательной работы?

Ссылка на сообщество

 


 

 Презентация

Ссылка на сообщество


 Сухарева Оксана Викторовна Гурьева Валентина Владимировна    
СУХАРЕВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА, учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ №7, ГУРЬЕВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель иностранного языка, высшей квалификационной категории МОУ СОШ №7

   

Сетевое сообщество «Интерактивные учебные ситуации как элемент информационной образовательной среды (ИОС)» 

Ключевым звеном предметного обучения является учебная деятельность, направленная на сознательное, активное присвоение социального опыта учащимися. При проектировании учебной деятельности в образовательной среде необходим взвешенный выбор и структурирование содержания обучения. С целью овладения инструментами проектирования мы предлагаем изучить систему формирования учебных задач для образовательной среды, представленную в виде КОНСТРУКТОРА. Освоение учителем методики работы с конструктором поможет организовать учебную деятельность на основе точного подбора учебных задач, средств обучения, в том числе электронных образовательных ресурсов, в соответствии с определенными видами деятельности и планируемыми результатами.

 

 

 

Презентация

Ссылка на сообщество

 

 

 

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна