Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

В современном образовании, повышение качества образовательных результатов является приоритетной задачей для всех образовательных учреждений. Одним из важных факторов, влияющих на качество обучения, является работа муниципальных методических объединений учителей.

18 января 2024 года в Центре развития образования состоялось важное событие - совещание руководителей городских профессиональных педагогических объединений (ГППО), которые объединяют учителей тех предметов, результаты обучения которых оцениваются внешними процедурами, такими как ОГЭ, ЕГЭ и ВПР.

Совещание проводилось при участии главного специалиста и инспектора Управления образования Тюкавкиной Е.А. и заместителей директора по УВР СОШ.

Целью встречи было обсуждение путей решения проблем, с которыми сталкиваются ГППО в своей деятельности по повышению качества образовательных результатов, на основе анализа итогов оценочных процедур.

Однако, выявление только учебных затруднений, обучающихся на основе анализа результатов диагностических контрольных работ, Всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации приводит к необходимости разработки и реализации системы мер по их устранению недостаточно.

Известно, что «качество школы определяется качеством ее учителей». Поэтому, для эффективной работы педагогов необходимо выявление профессиональных дефицитов на основе анализа результатов участия обучающихся в оценочных процедурах и разработка системы мер по их устранению. Присутствующие пришли к выводу: для успешной работы муниципального методического объединения учителей по повышению качества образовательных результатов, необходимо обратить внимание на несколько ключевых шагов:

первый шаг - проведение анализа результатов итогов оценочных процедур. Это может включать оценку достижений обучающихся, выявление слабых мест и областей, требующих дополнительной поддержки и развития.

Второй шаг - разработка и реализация системы мер по устранению выявленных проблем. Это может включать организацию дополнительных учебных занятий, заданий для домашней работы.

Третий шаг - проведение методических семинаров и тренингов для педагогов по конкретным проблемам обучения, а также создание рекомендаций и методических материалов по преодолению профессиональных дефицитов, разработка индивидуального пути совершенствования профессиональных компетентностей на основе анализа - ИОМ.

Особое внимание руководители ГППО обратили на профессиональное развитие педагогов. Учителя должны осознать свои профессиональные потребности и составить индивидуальный образовательный маршрут, который будет помогать им развиваться и преодолевать свои профессиональные проблемы.

Муниципальное методическое объединение учителей может и должно оказывать помощь в конструировании и поддержке этого индивидуального образовательного маршрута. Для успешной реализации всех этих шагов необходимо установить тесное сотрудничество между учителями, администрацией образовательного учреждения и ГППО. Только совместными усилиями можно достичь значимых результатов.

Таким образом, решение проблемы деятельности муниципального методического объединения учителей (ГППО) по повышению качества образовательных результатов на основе анализа итогов оценочных процедур включает в себя выявление не только учебных затруднений обучающихся, но и профессиональных дефицитов педагогов. Проектирование и реализация системы мер по их устранению, а также поддержка индивидуальных образовательных маршрутов позволят повысить качество образования и успешность работы учителей.

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна