Цель проекта: создание условий для повышения и развития компетенций, мастерства педагогических работников МСО в соответствие с ведущими положениями системы непрерывного профессионального развития в рамках регионального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование».
![]() |
![]() |
|
РЕЗНИЧЕНКО ЮЛИЯ ЛЕОНИДОВНА, учитель высшей квалификационной категории, учитель начальных классов МОУ «СОШ №2» |
БЕРЕЗКА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, учитель высшей категории МОУ СОШ №4 им. Д.М.Перова |
|
ГМО - ассоциация «СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Совершенствование уровня педагогического мастерства и информационной культуры учителя как условие обеспечения нового качественного образования при реализации ФГОС НОО (от 31 мая 2021года)»
|
Сетевое сообщество «Мастерская классного руководителя» Что? – Сетевое сообщество «Ассоциация классных руководителей» Где? – В воспитательном пространстве малого города, в каждой школе, в каждом классе Когда? – В течение I полугодия , 2 этап Усиление роли классного руководителя для нас является актуальным и понятным действом. Поэтому мы предлагаем вам: 1) прокачать Soft skills и hard skills для решения проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. 2) продолжить оттачивать педагогические идеи, обсуждать наболевшие вопросы, собирать лайф-хаки и маст-хэвы в свою копилку с помощью приложения Google Keep. 3) найти фолловеров не только в масштабах нашего малого города, но и за его пределами. |
|
|
Ссылка на небольшую анкету «Советы для классного руководителя» |
|
![]() |
![]() |
|
КИСЕЛЕВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА, инструктор по физической культуре Детского сада комбинированного вида № 35 "Радуга" |
ОВСЯННИКОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, заместитель заведующего по ВМР МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 «Росинка» |
|
ГМО-ассоциация инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений «Интерактивные формы взаимодействия с родителями в процессе формирования навыков здорового образа жизни у воспитанников ДОУ» Дошкольное учреждение, как первое звено непрерывного здоровьесберегающего образования, предполагает выбор альтернативных форм и методов организации образовательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей. Несомненно, главными союзниками в этой работе являются родители. Главное, в первую очередь направить работу и доказать, что без участия семьи мы не сможем добиться хороших результатов, только они являются самым ярким примером для своих детей. Реальны ли какие-либо формы дистанционного взаимодействия в детском саду по формированию у детей навыков здорового образа жизни? Как это работает? Дистант в ДОУ? Это реально? Как вообще в принципе может существовать дистанционное обучение по формированию у детей ЗОЖ, если мы говорим про дошколят? |
Сетевое сообщество «Проектирование и реализация рабочей программы воспитания в дошкольном образовательном учреждении. примерный формат»
- Какое нормативное обеспечение использовать? - Какое содержание должно быть в рабочей программе воспитания ДОО? - Какие вариативные формы и методы работы с детьми и родителями? - Как спроектировать календарные планы воспитательной работы? |
|
|
|
|
![]() ![]() |
||
СУХАРЕВА ОКСАНА ВИКТОРОВНА, учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ №7, ГУРЬЕВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель иностранного языка, высшей квалификационной категории МОУ СОШ №7 |
||
Сетевое сообщество «Интерактивные учебные ситуации как элемент формирования функциональной грамотности».
Ключевым звеном предметного обучения является учебная деятельность, направленная на сознательное, активное присвоение социального опыта учащимися. При проектировании учебной деятельности в образовательной среде необходим взвешенный выбор и структурирование содержания обучения. С целью овладения инструментами проектирования мы предлагаем изучить систему формирования учебных задач для образовательной среды, представленную в виде КОНСТРУКТОРА. Освоение учителем методики работы с конструктором поможет организовать учебную деятельность на основе точного подбора учебных задач, средств обучения, в том числе электронных образовательных ресурсов, в соответствии с определенными видами деятельности и планируемыми результатами. |
|
|
|