20 и 21 февраля 2020 года на территории г. Зимы в рамках реализации мероприятий «Дорожной карты» развития кадрового потенциала системы образования Иркутской области на 2015–2020 годы состоялась работа V Региональной стажировочной сессии «Социализация обучающихся. Роль образовательной организации и педагога на разных этапах становления личности ребенка».
Стажировочная сессия проводилась под руководством ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» и Комитета по образованию Зиминского городского муниципального образования.
В работе стажировочной сессии приняли участие 180 человек из 20 муниципальных образований Иркутской области: специалисты методических служб, муниципальных органов управления образованием, курирующие вопросы внедрения профессиональных стандартов в систему образования, представители региональных стажировочных площадок г. Ангарска, г. Саянска, г. Бодайбо, г. Черемхово, Усольского района, а также педагогические работники образовательных организаций других территорий Иркутский области. Делегация стажеров города Саянска включала Т.А. Бадулину, директора ЦРО, С.И. Леонгардт, заместителя директора ЦРО, Т.П. Кадубец, методиста и заместителей руководителей МДОУ, СОШ.
С. Н. Ахнина, кандидат исторических наук, руководитель Центра комплексной оценки персонала ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» ознакомила участников сессии с актуальными проблемами и перспективами развития системы образования и социализации подрастающего поколения. О. О. Горошко, председатель Комитета по образованию Зиминского городского муниципального образования представила опыт работы по созданию условий для социализации обучающихся и развитие профессиональных компетенций педагогов в соответствии с Профстандартом.
Работа стажеров была организована на базе МБОУ «СОШ № 1», «СОШ № 7», «СОШ № 26», МБДОУ «Детский сад № 16», МБДОУ «Детский сад № 56»(СП), МБДОУ «Детский сад № 212».
Руководители и педагоги стажировочных площадок представили свой опыт работы по направлениям:
- «Проектирование и реализация воспитательных программ как средство успешной социализации обучающихся в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог»»;
- «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании и развитии социальной компетентности обучающихся»;
- «Управление развитием игровой компетенции родителей как ресурс позитивной социализации воспитанников».
Стажировочная сессия имела практико-ориентированную направленность. Стажерам были представлены программы и проекты по воспитанию и социализации, проведены деловые игры, мастер-классы, практикумы, митапы, видеопрактикумы, тренинги, воркшоп, педагогическая мастерская, проектировочная сессия, презентационная площадка и стажировочная проба.
Участники стажировочной сессии отметили высокий уровень подготовки и проведения мероприятия.
http://www.sayansk-cro.ru/1114-v-regionalnaya-stazhirovochnaya-sessiya-2.html?template=accessibility#sigProId24ffbbb9c0