т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

 

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА»

Цель проекта: создание условий для повышения и развития профессионального  мастерства педагогических работников МСО  в соответствие с современными требованиями модернизации российского образования.

Задачи проекта:

  1. Формировать единое городское информационное пространство для  непрерывного профессионального  развития  педагогов  через организацию различных форм сетевого взаимодействия формального и неформального общения каждого педагога на профессиональные темы.
  2. Обеспечивать профессиональный, культурный и творческий рост педагогов, развитие их творческой образовательной инициативы.
  3. Содействовать внедрению новых образовательных технологий в систему дошкольного и общего школьного образования муниципального образования «город Саянск».
  4. Обеспечивать выявление и решение наиболее актуальных проблем или проблем, вызывающих особые затруднения у педагогических работников муниципального образования.
  5. Формировать современный имидж педагогического работника через профессиональное конкурсное движение и распространение успешных педагогических практик.

Структура проекта

Содержание деятельности

  • Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования, консультирование и оказание необходимой помощи педагогическим работникам в вопросах использования нормативной и методической документации, программного обеспечения, организации инновационной деятельности.
  • Организация работы педагогических работников по реализации федеральных государственных образовательных стандартов, Профстандарта.
  • Проведение экспертизы авторских разработок, учебно-методических пособий и пр.
  • Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности.
  • Подготовка материалов к публикации в печати.
  • Проведение анализа состояния преподавания предмета или группы предметов образовательной области.
  • Организация открытых уроков, занятий, мастер-классов по актуальным направлениям современного образования с целью ознакомления с методическими разработками.
  • Организация различных форм сетевого взаимодействия педагогических работников, в том числе с использованием цифровых технологий.
  • Участие в проведении конкурсов профессионального мастерства.
  • Участие в проведении интеллектуальных и творческих конкурсов учащихся.
  • Организация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по направлению деятельности.

Ожидаемые результаты

  1. В организационном плане осуществление управления процессом развития новой профессионально-личностной позиции педагога, владеющего необходимыми компетенциями в соответствие с Профстандартом педагога.
  2. В педагогическом плане преобразование традиционной модели городских методических объединений (ГМО) в инновационные, основанные на взаимообогащающем в реальном и виртуальном взаимодействии.
  3. В личностном плане положительная динамика сформированности компетенций педагогов в соответствие с Профстандартом, стремящихся к дальнейшему профессиональному росту, что позволит обеспечить новое качество образовательных результатов города и региона.

Приказ МКУ УО от 06.09.2022 № 116-26-326 "Об организации работы городских профессиональных педагогических объединений и сетевых педагогических сообществ в 2022-2023 учебном году"

К анализу реализации Профессионального проекта (презентация)

Анализ реализации проекта «Профессиональные объединения педагогов города Саянска как структурные компоненты информационно-образовательного пространства города» в 2020-21 уч. году

 ГППО  

Городские профессиональное педагогическое объединение - это совокупность единомышленников, заинтересованных в повышении собственного профессионального уровня и качества образования в соответствие с современными требованиями и направлениями государственной образовательной политики.

ГППО – одна из форм коллективной методической работы в системе повышения квалификации педагогов города. Профессиональные объединения знакомят педагогов с  достижениями педагогической науки, помогают в углублении знаний по специальности, смежным дисциплинам, внедрении в практику инновационных педагогических методик. Содержание работы ГППО дифференцируется в зависимости от специальности, образования, педагогического опыта педагогов. Коллективные формы методической работы сочетаются с индивидуальной систематической работой по самообразованию, повышению квалификации. В задачи ГППО входит разработка и проведение мероприятий по повышению качества образования, организация обмена опытом работы, составление проверочных диагностических работ  для обучающихся, воспитанников и проведение ВПР, а также детальной проработкой результатов их проведения.

Нормативные документы:

Положение о городских профессиональных педагогических объединениях (Утверждено МОУ ДПО ЦРО от 15.04.2020 №116/11-26-38)

Приказ МКУ УО от 07.09.2020 № 116-26-262 "Об организации работы городских профессиональных педагогических объединений и сетевых педагогических сообществ в 2020-2021 учебном году"

Перейти на сайты профессиональных объединений >>>

Сетевые сообщества «Педагогическая лаборатория успеха» 

Положение о городском сетевом педагогическом проекте «Педагогическая лаборатория успеха»

Объединение-ассоциация «Современный учитель»

Сетевые проекты 2023-2023 уч.года

ГМО-ассоциация «Современный учитель» с возможностью перейти на сайт по ссылке https://sites.google.com/view/sovremenni-ychitel/главная Резниченко Юлия Леонидовна

ГМО-ассоциация школьных библиотекарей (пока ссылки на сайт нет) Зарубина Елена Юрьевна

Сетевое сообщество советников директоров школ «НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА» Антипин Михаил Анатольевич

Сетевое сообщество социальных педагогов «НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА» Скуматова Елена Владимировна

Сетевые проекты 2020-2021 уч.года

      

    

Сетевые проекты 2019-2020 уч.года:   

  

 

 

Веб-марафон по совместному проектированию среды и созданию банка эффективных решений по предметным и метапредметным областям сферы образования

Материалы Проекта городских сетевых педагогических сообществ «Педагогическая лаборатория успеха» и в рейтинге представленных 160 передовых практик федеральной инновационной площадки по результатам профессиональной и общественной экспертиз заняли 3 место в десятке  лучших. Итоговый образовательный продукт войдет в сборник лучших образовательных практик Астрахани, Новосибирска, Пятигорска, Саратова, Ставропольского края, Иркутской области, республики Марий Эл и др. в условиях обсуждения и реализации Концепций преподавания предметов (издание в октябре 2018 г.).

Электронный сборник "Карта открытого инновационного опыта в условиях реализации моделей, технологий в контексте ФГОС"  

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?