ГППО учителей начальных классов 7.12.2017г. провело второй практико-ориентированный семинар из цикла "Приёмы смыслового чтения в начальной школе, способствующие формированию УУД". Присутствовали 32 педагога.
В ходе семинара педагогами был сделан акцент на применении приёмов смыслового чтения в начальной школе на уроках литературного чтения и на разработанную в школе №7 матрицу (систему) достижений обучающихся при оценке навыка смыслового чтения. (Ложкарёва Н.В., Ащук Е.Ю., Хроменко И.А., Ступина А.В.).
Представленный опыт работы Амосовой А.Ю. по использованию приёмов смыслового чтения на нетрадиционном уроке с применением технологии «Игра» по Н.Е. Щурковой. С.Я.Маршак «Вот какой рассеянный» вызвал большой интерес у педагогов города. На данном уроке чтение выступает не как сама цель, а вспомогательным средством для достижения образовательного результата.
Практическая работа: «Конструирование урока литературного чтения с использованием приёмов смыслового чтения» (Матвеенко Т.Н., Трифонова И.И., Степанец Т.П., Степанова И.В.) позволила педагогам применить свои знания, обсудить целесообразность тех или иных приёмов для овладения школьниками УУД. Ведь главная задача учителя начальных классов создать условия для перехода учащихся с уровня «обучение чтению» на новый уровень – «чтение для обучения», подготовив детей к обучению в основной школе.
Ю.Л. Резниченко, руководитель ГППО учителей начальных классов города Саянска
{gallery}2017/news/07.12.2017_{/gallery}