Обычный режим

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

С 19 марта по 21 апреля 2024 года в заочном формате проходил региональный межпредметный конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», организатором которого стал Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО ИРО. Цель конкурса   – создание условий для повышения  качества преподавания естественнонаучных дисциплин, в рамках деятельности региональных профессиональных педагогических сообществ «Биология», «География», «Химия».

На конкурс было подано более 140 заявок, из них 4 заявки педагогов города Саянска.

Экспертная комиссия, в состав которой вошли  26 учителей географии, биологии, химии Иркутской области отметили  рост качества конкурсных работ, разнообразие тем, всесторонность и широту интересов, методическую грамотность педагогов, знание современных требований федеральных стандартов, а также особенностей личностного и психологического развития нового образовательного поколения.

Конкурс представлен различными номинациями, содержание которых в совокупности обеспечивает качественную подготовку по предметам «Биология», «Химия» и «География».

Сегодня, 22 апреля 2024 года подведены итоги, отмечены наиболее содержательные и методическом грамотные конкурсные работы. Среди них методическая разработка «Воздушная оболочка Земли – атмосфера» для 6 класса Марушкиной Виктории, учителя географии школы № 5, которая стала призером II степени, и «Методическая разработка образовательного квеста «Учимся для жизни» для учеников 9 класса, учителя химии школы № 5 Тараковой Анжеллы, которая отмечена Дипломом   призера III степени.

 Как отмечает Татьяна Бадулина, директор Центра развития образования, «Учебный год традиционно продолжается рядом конкурсов профессионального мастерства. Для учителя это одновременно повышение квалификации и профессиональное признание. Такие конкурсы  необходимы, т.к. не только мотивируют педагога к профессиональному развитию, но и расширяют знания, требуют постоянного мониторинга растущих требований».

 По информации Центра развития образования