Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

14 октября 2021 года началась  активная работа в образовательном треке  «Звездочки саянского образования» проекта «Наставник 3.0»

 Молодые педагоги, совершившие профессиональное  восхождение под руководством наставников в проекте «Наставник 2.0», объединились в сообщество  «StartPro». Участники сообщества поменяли роль: от принимающего информацию  до  транслятора. 

Цель сообщества: старт  профессионального движения  молодого педагога в роли начинающего тьютора. Миссия участника сообщества: «Не только брать, но и отдавать!»   Делиться идеями опыта, искать новые пути решения педагогических проблем. Основополагающим  направлением деятельности сообщества «StartPro» является образовательное направление – передача идеи опыта в формате образовательных активностей.  

Молодые педагоги Анастасия Костюкевич, учитель-логопед МДОУ №21, Татьяна Кирьян, воспитатель МДОУ №23 в рамках ИНФО-лаборатории  обучили   10 молодых коллег  из дошкольных учреждений. Тьюторы на практике использовали метод кратковременного образовательного погружения, приемы:  аудиовизуальное погружение через видеоряд; актуализирующий вопрос;  введение / вовлечение  в фокусную тему; параллельные действия; математический пазл; рефлексия «плюсы/минусы»

В результате  обучаемые педагоги расширили профессиональный кругозор, научились создавать электронный объект (интерактивный пазл); овладели на практике техническими умениями –  интегрировали созданный электронный объект в блог.

Участники    ИНФО-лаборатории  дали положительную оценку деятельности тьюторов.

Профессиональная идея педагога – наставника Вишняковой Т.Г, учителя-логопеда МДОУ №21 стала  востребованной: под ее руководством в проекте «Наставник 2.0» идеей создания интерактивного пазла овладели Подмастерья – А.Костюкевич, Т.Кирьян.

В октябре 2021 года обученные педагоги, выступив в качестве тьюторов, передали идею из рук в руки  коллегам из восьми дошкольных учреждений.

Методическая разработка «ИНФО-лаборатория: создаем интерактивные пазлы с интернет-ресурсом Jigsaw Planet» станет отчуждаемым продуктом профессиональной педагогической деятельности  участников сообщества  «StartPro»

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна