16 марта 2021 года в Центре развития образования в соответствии с планом инновационной педагогической площадки Института развития образования Иркутской области «Развитие кадрового потенциала МСО как условие реализации регионального проекта «Учитель будущего» состоялось открытое заседание кооперации образовательных учреждений МОУ СОШ № 2, МУ ДО «Дом детского творчества «Созвездие», МДОУ № 22 «Солнышко», МДОУ № 27 «Петушок», работающей над проблемой «Диагностика профессиональных компетенций педагогических работников по выявлению степени их развития» в форме брейнсторминга (мозгового штурма).
Педагоги Кооперации представили присутствующим заместителям руководителей образовательных учреждений результаты работы по изучению и анализу позиций ученых-авторов, работавших по этой и смежной проблематике, по подбору потенциально пригодных диагностических методик, по разработке, методологически обоснованной критериальной диагностической модели профессиональной компетентности педагогических работников.
Ирина Каурова (МДОУ №27 «Петушок») и Алёна Железцова (МДОУ №22 «Солнышко») предложили на обсуждение Концептуальную модель диагностики профессиональных компетенций педагогов и диагностических методик, соответствующих современным требованиям Профстанарта на основе исследований к.п.н. О.В. Бережновой, Л.Л. Тимофеевой и адекватного инструментария диагностирования степени их развития посредством инновационной деятельности.
Участники брейнсторминга обсудили предложения, поступившие от учреждений Кооперации. В связи со сложностью и разнообразием подходов диагностики, необходимостью конкретизации для образовательных учреждений города, приняли решение по обобщению результатов работы и разработке диагностики на очередном заседании Кооперации в апреле и определив ответственными Елену Стерликову, заместителя директора МОУ СОШ № 2 и Ирину Каурову, заместителя заведующего МДОУ № 27.
Тамара Кадубец, методист
Центра развития образования
https://www.sayansk-cro.ru/1297-brejnstorming-v-ramkakh-innovatsionnoj-ploshchadki-po-razvitiyu-kadrovogo-potentsiala.html?template=accessibility#sigProIdf5002d2838