Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

13 ноября 2019 года в городе состоялись предпоследние испытания муниципального конкурса «Воспитатель года – 2019»: Публичная лекция и Круглый стол. В публичной лекции каждая участница, в соответствии с темой, говорила о современных тенденциях развития дошкольного образования.

Виноградова Яна Сергеевна (воспитатель ДОУ №19 «Росинка») выступила по теме: «Современные подходы к созданию развивающей предметно-пространственной среды в условиях образовательного учреждения». Шмакова Олеся Васильевна (воспитатель ДОУ №23 «Лучик») говорила об инновационных подходах во взаимодействии с родителями дошкольников. Тирских Ольга Валерьевна (учитель-логопед ДОУ №35 «Радуга») в своем выступлении обозначила актуальность организации дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, рассказала о том, какие существуют  проблемы. Тема публичной лекции Нечаевой Татьяны Николаевны (воспитатель ДОУ 36 «Улыбка»): «Вовлечение родителей в образовательный процесс ФГОС ДО: пути, решения». Кудерова Елена Геннадьевна (воспитатель ДОУ №25 «Василек») в ходе своего выступления отвечала на вопрос, ставший темой ее публичной лекции: «Какие условия необходимы для того, чтобы дети полноценно проживали детство и при этом готовились к школе?»

На круглом столе, ведущим которого был Телегин А.В. (директор гимназии им. В.А. Надькина), лауреат муниципального конкурса "Учитель года-2016", победитель муниципального конкурса "Учитель года-2017" и лауреат областного конкурса "Учитель года-2018", конкурсантки вели обсуждение и отвечали на следующие вопросы:
– Почему выбрали эту профессию или почему все ещё в этой профессии, несмотря на все трудности?
– Будет ли востребована профессия в будущем?
– Какой вопрос Вы бы задали министру образования?

Впереди финалисток конкурса ждет заключительный этап «Образовательный проект», который состоится в декабре 2019 года.

 

06 ноября 2019 года финалисты муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года-2019» приняли участие в очередном конкурсом испытании «Мастер-класс», продемонстрировав свой передовой педагогический опыт, отражающий авторский подход к реализации задач ФГОС дошкольного образования и Профессионального стандарта «Педагог».

Жюри оценивало выступления конкурсанток по ряду критериев: актуальность и методическое обоснование; творческий подход и импровизация; методическая и практическая ценность для дошкольного образования; коммуникативная, информационная и языковая культура.

Следующий этап – Публичная лекция и Круглый стол - состоится 13 ноября 2019 в 15.00 в актовом зале гимназии.

25 октября 2019 года во второй день конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми» свой опыт представили ещё четыре участницы.

Виноградова Яна Сергеевна (воспитатель ДОУ №19 «Росинка») провела мероприятие «Сказка на новый лад», где воспитанники почувствовали себя актерами в спектакле «Теремок».

Кудерова Елена Геннадьевна (воспитатель ДОУ №25 «Василек») представила вниманию жюри занятие на тему «Исследование арбуза». 

Елена Геннадьевна демонстрировала ребятам опыт с арбузом, через который дети узнали об интересных свойствах этого продукта. В процессе исследования Кудерова Е.Г. и маленькие «ученые» описывали внешний вид арбуза, его вкус, уточняли, где растет гигантская ягода, «купали» арбуз в ванне с водой, установили, что он не тонет, поскольку по большей части состоит из воды.

Тирских Ольга Валерьевна (учитель-логопед ДОУ №35 «Радуга»)   на своем педагогическом мероприятии «Подводный мир» развивала у дошкольников коммуникативные навыки через их знакомство с подводным миром и его особенностями. В ходе занятия ребята изучали, чем отличаются друг от друга морские обитатели и что между ними общего. В завершении путешествия под чутким руководством Ольги Валерьевны воспитанники создали макет подводного пространства.

На мероприятии  строительно-конструкторская игра «Благоустройство пришкольной территории» у Емельяновой Екатерины Александровны (воспитатель ДОУ №21 «Брусничка») дошкольники играли в строителей. Дети с помощью макета детской школы искусств учились дизайнерскому мастерству, а также  самостоятельно создавали и располагали на территории макета лавочки, цветочные вазоны, деревья, скульптуры и т.д.

По итогам двух первых туров определились пять участниц, которые продолжат борьбу в следующих турах: Кудерова Е.Г., Тирских О.В., Нечаева Т.Н., Шмакова О.В. и Виноградова Я.С. Им предстоит провести мастер-класс, публичную лекцию, круглый стол и представить образовательный проект.

23 октября в первый день очного конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми» четыре участницы показали личный практический опыт, отражающий суть используемых образовательных технологий, методов и приемов, заявленных в заочном туре конкурса.

Кузнецова Алёна Борисовна (учитель-логопед ДОУ №27 «Петушок») представила занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях, связной речи». Проходя "радужные" этапы занятия, Алена Борисовна закрепляла в речи ребят звук «Р».

Кузнецова Мария Сергеевна (инструктор по физической культуре ДОУ №10 «Дюймовочка») провела педагогическое мероприятие «Дети солнца» в бассейне, где воспитанники учились синхронному танцу на воде.

Шмакова Олеся Васильевна (воспитатель ДОУ №23 «Лучик») организовала занятие «Знакомство с нерпой, эндемиком животного мира озера Байкал». В ходе занятия дети знакомилась с друзьями и недругами байкальской нерпы, с особенностями ее питания и тем, как нужно охранять нерп.

У Нечаевой Татьяны Николаевны (воспитатель ДОУ 36 «Улыбка») педагогическое мероприятие было на тему «Путешествие в мир рекламы». Здесь ребята узнали о значимости рекламы в современном мире и окунулись в процесс создания рекламы. Были созданы три рекламных мини-баннера по художественному, музыкальному и танцевальному направлениям новой школы искусств Саянска.

С 12-22 октября 2019 года жюри профессионального конкурса «Воспитатель года 2019» оценило четыре конкурных испытания заочного тура: «Визитная карточка», «Интернет-ресурс», «Педагогическая находка», эссе «Я – педагог».

 

 

 

 

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна