Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

В соответствии с планом работы МОУ ДПО ЦРО в рамках реализации инновационного регионального проекта:  «Развитие кадрового потенциала системы образования г.Саянска и Иркутской области в условиях реализации ФГОС ДО и введения Профстандарта «Педагог»  30 апреля 2019 г на  базе Центра развития образования г.Саянска состоялось второе заседание  кооперации  в рамках деятельности   трёх пилотных площадок  МДОУ № 1 «Журавлёнок», № 19 «Росинка», ДОУЦРР №36 «Улыбка» в форме практико-ориентированного семинара  по проблеме «Практические приемы, формирующие у педагога умения проектировать и оценивать занятия с детьми». Семинар организован и проведён зам.зав по ВМР ДОУ№1 «Журавлёнок» Скрипоусовой Т.Г.,  ДОУ ЦРО №36 Шишмарёвой А.М.,  педагогом-психологом МДОУ№19 «Росинка»  Жданко О.С. Обучение в рамках семинара прошли - 17 педагогов из дошкольных учреждений города Саянска.

В начале обучающего семинара-практикума были обозначены профессиональные дефициты педагогических работников детских садов. С помощью  «шкалы самооценки» педагоги оценили собственные умения: проектировать и реализовывать, анализировать и оценивать эффективность занятия с детьми в соответствии с  требованиям ФГОС ДО и оформлять  содержание этапов  технологической карты занятия.

В рамках «Конструкторского бюро» педагоги, объединившись в три команды «Лето», «Весна», «Осень», проектировали  этапы современного занятия  с  детьми, представляли собственные проекты технологических карт,  анализировала, обсуждали  свои умения.

После  просмотра «Видеозанятия» с  детьми  педагоги  на основе анализа, дискуссии и обсуждения оценивали его развивающую ценность  в соответствии с требованиям ФГОС ДО.

Практическая деятельность в командах позволила  педагогам создать странички в «Книгу полезных советов» для молодых педагогов дошкольных учреждений  для  проектирования этапов развивающего занятия: мотивационного, ориентировочного, деятельностного, рефлексивного и перспективного.

            «Дискуссионный круг» в заключение семинара-практикума позволил: проанализировать психологические   ошибки совместной деятельности педагогов с детьми,  оценить  эффективность практико-ориентированного семинара и собственные профессиональные умения помогающие проектировать, реализовывать, анализировать и оценивать эффективность занятия  с детьми в  соответствии с  требованиям ФГОС ДО.

Участники практико-ориентированного семинара отметили его значимость, новизну и актуальность. Данная форма объединения педагогов дошкольных учреждений, в рамках «открытых заседаний кооперации»  помогают: объединить усилия, способствуют   формированию профессиональных компетенций педагогов  и повышению качества образовательной деятельности с воспитанниками в  дошкольных учреждениях города.

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна