Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Центром развития образования города Саянска на основании соглашения о развитии муниципальной системы образования, заключенного между МКУ «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск» и ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», 16 февраля 2019 года организован методический семинар «Стратегические ориентиры развития Российского образования: опыт, проблемы, перспективы».

В семинаре приняли участие более 80 педагогических работников (руководители общеобразовательных учреждений, заместители директоров по НМР и УВР, работники школьных библиотек) городов Саянска, Зимы и Куйтунского района.  

Семинар проводили Безрукова Я.В. (заместитель директора ГАУ ДПО ИРО, кандидат технических наук, декан) и Яловицкая Н.И.  (руководитель центра развития общего и дополнительного образования ГАУ ДПО ИРО).

В ходе семинара специалисты ГАУ ДПО ИРО подробно изложили новый федеральный перечень учебников в рамках системы школьного образования, в том числе обсудили с присутствующими проблемы на сегодняшний день и обозначили пути их решения.

         В обсуждении вопроса оценки функциональной грамотности школьников как ключевого ориентира становления конкурентоспособной личности рассмотрены основные формы проявления функциональной грамотности и факторы, влияющие на ее развитие отмечено, что функциональная грамотность включает:

– математическую грамотность,

– читательскую грамотность,

– естественнонаучную грамотность,

– глобальные компетенции,

– финансовую грамотность,

– креативное и критическое мышление.

Вниманию педагогических работников региона была представлена национальная система учительского роста: реформа системы образования продолжается и др. Особое внимание было уделено ВСОКО (внутренняя  система оценки качества образования).

Обозначены федеральные нормативно-правовые документы, влияющие на содержание и организацию образовательной деятельности в ОО.

Отмечено, что в ФГОС заложено три принципа управления
качеством образовательной деятельности (процессное, ресурсное, проектное).

Наталья Иннокентьевна показала, что управление качеством образования идет через проектирование и планирование, управление качеством, мониторинг процессов и корректировку.

На семинаре прозвучали  конкретные рекомендации, что должно быть в школе при  внутреннем и внешнем оценивании качества образования.

По окончании всем участникам семинара вручены сертификаты ИРО.

 

 

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна