В последний день ноября 2018 года команда проекта «Наставник 2.0» впервые, почти в полном составе, встретилась в формате Work-café.
Основная цель – формирование установки на конструктивное, профессионально - деловое взаимодействие молодого педагога с наставником. К чему мы стремились?
Создать условия
- педагогам – наставникам в продвижении оригинальных профессиональных идей;
- молодым педагогам – для стартапа в освоении на практике артпедагогических приемов, необходимых в работе с детьми, родителями, коллегами,
- для профессионального общения в неформальной обстановке
В подготовке события было несколько этапов. Творческая группа все эти этапы преодолела. Почему?! Потому, что была группа единомышленников!
В результате педагоги самостоятельно выявили в собственной педагогической практике ценные профессиональные идеи, близкие к замыслу проекта, потратили собственные силы и время на реализацию проекта, «Упаковали» и «Доставили» педагогический продукт до коллег.
Всех объединяло сотворчество и внутренний, так называемый «драйв»… И, в конечном итоге, обретение радости от общения и эмоций.
Наставники в открытом показе выступили организаторами коммуникаций в большом коллективе.
Интерактивное обучение предоставило молодым педагогам возможность для стартапа в освоении и внедрения в собственную практику артпедагогических приемов. (Например, Анастасия Бранчукова начала свой стартап: коллега пришла в творческий коллектив с идеями; начала осваивать роль ведущего городских профессиональных встреч и артпедагогические приемы)
Work-café предполагает дизайн помещения. Под руководством наставников Натальи Репешко, Елены Бочковой, молодые педагоги сотворили авторский продукт. Дизайнерское решение располагало к общению и помогало пройти этапы профессиональной «перезагрузки».
До и после события рабочая группа молодых педагогов действовала: закупали, доставляли, отмывали, прикрепляли, сервировали и т.д…
Временная творческая группа завершила работу. Организаторы проекта благодарят всех за сотрудничество.
Однако, и это самое главное: всем молодым педагогам важно осмыслить, выделить практическую ценность представленных профессиональных идей, провести «перезагрузку» собственного мышления и начинать применять новые приемы в собственной практике работы!
Но сначала необходимо написать в Чек-Листе профессиональные комментарии о том, что возьмете на вооружение, когда планируете апробировать на практике форму работы в формате Work-café.
Если нужна консультация, совет, все артпедагоги в нашей подгруппе на портале «Город мастеров». Действуйте, не откладывая в «долгий ящик!
Образование – это сфера, где происходят СОБЫТИЯ! Они оставляют впечатления и эмоции.
Оглянитесь вокруг, много ли в вашей ежедневной работе положительных эмоций?! Хотелось бы, чтобы их было БОЛЬШЕ!
Творческая группа наставников и молодых педагогов нам всем эти эмоции подарила в последний день уходящей осени 2018 года.