Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/virtwww/w_sayansk-cro-ru_a9084098/http/images/2017/news/21.11.2017__
×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: images/2017/news/21.11.2017__
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

21 ноября, согласно плану работы Клуба молодых педагогов, в МОУ СОШ №7 состоялся практико-ориентированный семинар для молодых педагогов общеобразовательных школ города Саянска по теме «Исследовательская и проектная работа с учащимися».

Цель семинара – познакомить молодых педагогов с особенностями исследовательской и проектной работы с учащимися, как необходимым условием реализации ФГОС и в связи с введением профстандарта педагога.

Ключевая идея – прежде чем научить ребенка работать над проектом или исследованием, «примерь на себя» все, что задумал.

Основополагающие термины – компетенции, необходимые умения и знания, планируемые результаты, трудовые функции, презентация продукта, практическая значимость.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Нормативно-правовая база проектно-исследовательской деятельности учащихся
  2. Структура исследовательской работы. Роль школы, педагога и родителей в обучении проектно-исследовательской деятельности учащихся.
  3. Что такое проект? В чем его отличие от исследовательской работы? Виды, этапы, формы презентации, методы работы над проектом. « Из опыта работы с учащимися над проектом»
  4. Групповая работа «Учимся составлять собственный проект». Матрица работы над проектом. Представление результатов работы.

В результате обучения молодые педагоги получили необходимые знания по формированию умений и навыков проектно-исследовательской деятельности учащихся, «примерили на себя» роль учеников–исследователей, осознали ЛИЧНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ как педагогов в обучении проектной деятельности учащихся в рамках введения профстандарта и реализации ФГОС.

Асирьянц Н.М., заместитель директора МОУ СОШ №7

{gallery}2017/news/21.11.2017__{/gallery}

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна