т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Портал "Город мастеров"

Чек-лист для молодого педагога

Смысловик

Памятка для наставника

 

СМИ о проекте "Наставник 2.0"

"Педагогическая статья, как особая форма письменной речи" Саянские зори от 11.09.2018

"Не-соперники!" Форум образования от 4.10.2018

"Не просто наставник"  Саянские зори от 27.09.2018

"Наставник 2.0" Форум образования от 31.05.2018

 

 

Новости проекта

Наставник Никитюк А.А., учитель географии МОУ "Гимназия им.В.А.Надькина"

В гимназии прошла встреча со стажерами. Разобрали технику работы с интеллект-картой как способом анализа учебного текста. Стажеры получили задание: подготовить учебный текст и вопросы для разработки интеллект карты. Обсуждение результатов работы предполагается 31 октября в 15.00.

 

 

Наставник Кудерова Е.Г., воспитатель МДОУ №25 "Василек"

11 октября молодые педагоги были приглашены на занятие по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Тема занятия "Звуковая культура речи. Звук У". У подмастерьев появилась возможность увидеть на практике методику обучения детей звукопроизношению через игру. Был проведен анализ занятия. В качестве рефлексии педагогам предстоит самостоятельно составить конспект занятия.

 

Наставник Зыкова Н.Л., учитель начальных классов МОУ СОШ №3

9 октября состоялась первая встреча с молодым педагогом Диной Николаевной по теме"Активные методы обучения как эффективное средство реализации ФГОС". В ходе работы подробно разобрали что такое АМО, рассмотрели их виды и возможность применения на различных этапах урока.А в практической части встречи были опробованы применение некоторых АМО. Наше общение прошло в доброжелательной атмосфере, мы вместе наметили дальнейшее наше сотрудничество. Было очень приятно и радостно работать с молодым педагогом, которая не только изучала,обсуждала,выполняла все предложенные задания, но тут же анализировала свои уроки и выявляла проблемы.

 

 

Наставник Гиляка Л.В., воспитатель МДОУ №21 "Брусничка"

10.10.2018 в 13:00 состоялась встреча с Олесей Шмаковой - педагогом МДОУ №23.
Мы определили примерную тему проекта - "Организация речевого центра в группе для детей 3-4 лет" 📚. Составили алгоритм работы над проектом 📝, наметили сроки его реализации 📅.

 

 

 

Молодой педагог Симеонова М.Н., учитель музыки МОУ СОШ №3

Сегодня мы совместно с Татьяной Александровной разработали Портрет современного классного руководителя! 👍

Наставник Константинова Т.А., учитель начальных классов МОУ СОШ №3

Спасибо за работу. Было приятно работать с молодой целеустремленной коллегой, стремящейся к саморазвитию.

 

 

 

Наставник Дудченко Е.А., воспитатель МДОУ №21 "Брусничка"

9 октября. прошла очередная встреча с Кузнецовой Людмилой. С молодыми педагогами на первом этапе приняли решение работать этот месяц индивидуально, встречаясь 2 раза в неделю). Работы было запланировано много, справились во всем хорошо! Поработали с чек-листами, посмотрела, как педагог заполняет свой " основной документ". Людмила все тщательно фиксирует, вносит свои мысли, описывает всю подготовку и работу по изучению икт-компетенции. Освоение педагогом "Профстандарта" тоже оставило у меня положительное впечатление! Разобрали основные направления икт-компетенции педагога, развели их на три составляющих, попросила педагога проанализировать себя, как педагога, владеющего определенными видами компетенций!Ответ был искренний и честный- знаний недостаточно, надо разбирать все основательно! Это и запланировано на следующую встречу- поэтапное освоение видов икт-компетенций, преломление этих знаний к собственной деятельности. Практическая составляющая была посвящена основе открытия собственного блога, выбран дизайн блога, разработаны странички, составлено первое сообщение-приветствие! Людмила работала с большим удовольствием, видно, что "домашнее задание" выполнено в полном объеме, есть знания об аккаунте, присутствует интерес все понять, запомнить, сделать самостоятельно!Работает с рабочей тетрадью, где все тщательно фиксирует!Следующая встреча запланирована на 13 октября.

 

 

Наставник Полунина Т.Л., воспитатель МДОУ №27 "Петушок"

В рамках городского проекта «Наставник 2.0» 25 сентября состоялась первая встреча с молодым коллегой, целью которой было заинтересовать и показать актуальность использования многофункциональных дидактических пособий на занятиях с дошкольниками. Юлия Викторовна получила возможность примерить на себя роль дошкольника и выполнить задания, используя развивающую ширму-трансформер. Наше общение было конструктивным и прошло в атмосфере доброжелательности. Начало положено!

 

 

 

Наставник Киселева С.В., инструктор по физической культуре МДОУ №35 "Радуга"

Давно доказано, что при решении сложных задач, требующих опыта и профессионализма, команды зачастую оказываются гораздо эффективнее отдельных профессионалов. В условиях существенных изменений в области образования и освоения новых подходов, методов, педагогических технологий роль команды сложно переоценить. Так, 2 октября наша команда приступила к поиску эффективных путей сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста и детей имеющих ОВЗ. Но прежде чем ступить на путь к достижению цели была рассмотрена база основополагающих документов в педагогической деятельности: ФГОС ДО, Профессиональный стандарт педагога. Молодые коллеги обозначили свои профессиональные запросы с учетом профстандарта, определились с выбранным маршрутом действий на предстоящий годовой путь, опробовали на себе одну из современных технологий оздоровления и повышения двигательной активности для детей дошкольного возраста. Работа в команде показала, что соединяя берега ресурсов наставников и наставляемых для инновационной педагогической практики , мы расширяем горизонты новым перспективам для саморазвития и профессионального роста. Я благодарю молодых коллег за выбор и за плодотворную встречу.

 

 

 

Наставник Курендова Е.С., учитель-логопед МДОУ №1 "Журавленок"

Добрый день! Действительно добрый, такой важный день для всех педагогов. День учителя! Именно в этот знаменательный день у нас прошла встреча с молодым педагогом. Первая встреча! Как это тревожно и волнительно не только для начинающего, но и для наставника. Момент, с которого начнётся профессиональное СОТРУДНИЧЕСТВО, СОТВОРЧЕСТВО, СОДЕЙСТВИЕ. Не откладывая в долгий ящик, спешу поделиться своими впечатлениями. В рамках первой встречи планировалось решить первоочередные приорететные задачи. Первая - обозначить важность формирования у педагогов дошкольников профессиональных компетенций в области речевого развития, замативировать молодого педагога на дальнейшее сотрудничество. На мой взгляд, это удалось. Вторая, не менее важная задача, актуализировать имеющиеся знания и представления по данному вопросу, выявить профессиональные дефецыты. В ходе работы стало ясно, что именно здесь слабое звено! Третья задача - "вброс идеи" и активизация творческих способностей, способности нестандартно мыслить, находить пути решения. 
Как раз на этом этапе молодой педагог смог полностью погрузиться, открыться и свободно общаться. И тут у нас появился бурный поток идей, мыслей, вариантов. Наверное самый эмоциональный момент, который воодушивил и повлек за собой единый творческий процесс. Определились пути, выбраны методы и приёмы для реализации задуманного. На этапе подведения итогов встречи уже совместно с Марией мы чётко определили ИДЕЮ. Поняли ЗАЧЕМ это нужно? Выбрали нужные инструменты и запланировали, что будет в конце - РЕЗУЛЬТАТ. Спасибо, моему молодому педагог за выбор и встречу.

 

 

 

Наставники Романенко Н.И., Трифонова Е.В., педагоги-организаторы МОУ СОШ №4 им.Д.М.Перова

Наша первая встреча состоялась. Мы услышали запросы наших молодых коллег и поняли, что наш опыт ими востребован. Начали с определения основных направлений деятельности классного руководителя и педагога- организатора, положили первые листочки в методические копилки, начали собирать мудрые советы.

Совет первый: «Будьте зрячими и слышашими, всю жизнь учитесь у природы, у коллег , у детей, у жизни. Цените свою работу и себя в ней».

 

Наставник Чаюк М.Н., воспитатель МДОУ №21 "Брусничка"

2 октября состоялась наша первая встреча «Методическая мастерская» с молодым педагогом Татьяной Александровной по теме: "Использование развивающей предметно-пространственной среды группы для всестороннего развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО". Мероприятие проходило в два этапа : теоретический и практический. В первой части нашей встречи мы разобрали подробно п.3.3. «Требования ФГОС ДО к развивающей предметно – пространственной среде», раскрыли принципы организации развивающей среды. Выделили основные аспекты организации РППС в группе . Практическая часть для молодого педагога состояла из обзорной экскурсии по группе, где я подробно рассказала и показала условное зонирование игрового развивающего пространства, мини – центры, которые обозначены маркерами. Общение прошло в дружеской атмосфере, мы вместе наметили очередные шаги по данной теме. Радует, что Татьяна Александровна понимает значимость данной проблемы, активно участвовала не только в изучении среды группы, но и пыталась анализировать, выявлять ценность определенных центров, определила значимость среды для развития детей.

 

 

Наставники Березка О.Н., Матвеенко Т.М., Замолоцкая А.Я., учителя иностранного языка МОУ СОШ №4 им.Д.М.Перова

Педагогический дебют состоялся! 
Что сегодня является приоритетным в работе педагога? Общество все настойчивей заявляет о воспитательной задаче как ведущей для современного образования. Однако ориентация на выполнение требований ФГОС заставляет учителей делать акцент именно на обучающей функции. Мы постарались раскрыть жизненные приоритеты, профессионально-личностные позиции, ведущие педагогические идеи. «Личное информационно-образовательное пространство» — направление, где мы, наставники, будем непременно представлять свой информационный ресурс, содержащий методические разработки, учебные проекты, интерактивные возможности, которые так необходимы для молодого учителя. А обсуждение тезиса «Для осуществления развивающей деятельности современному педагогу нужны новые профессиональные компетенции» непременно послужит «дорожной картой» профессионального роста молодого педагога. Убеждены, наша триединая дискуссионная площадка «Активность профессионального сотрудничества и взаимодействия как одно их условий достижения эффективности образовательных результатов» станет ступенькой для совершенствования педагогического мастерства.

 

 

 

Наставник Ращупкина Б.М., воспитатель МДОУ №19 "Росинка"

3 октября на базе МДОУ № 19 состоялась наша первая встреча с молодым педагогом из ДОУ № 21, Надеждой Москалёвой. Были рассмотрены актуальные вопросы профессиональной деятельности, определены перспективы дальнейшей работы на основе выявленных потенциальных возможностей молодого воспитателя и "болевых точек" с целью предупреждения типичных ошибок в дальнейшей работе. 
Оптимистичный тон встрече задала экскурсия по выставкам детских работ, оформленным в группах и на лестничных пролетах ДОУ (выставки носят тематический характер и являются элементами образовательной среды). 
В ходе встречи у нас создалась настоящая творческая группа, в которой мы сможем делиться трудностями и проблемами, и совместно искать пути их решения, а также намечать векторы развития педагогического мастерства. 
После беседы мы задали нашей подопечной домашнее задание и наметили новые интересные мероприятия, которые дадут возможность увидеть динамику в профессиональном становлении молодого педагога. Также применили квик-настройку: трудности закаляют на пути к успеху. 
В результате встречи все мы поняли, что технология сотрудничества поможет нам учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей. 
Всё в наших руках!

Наставник Сергеева И.А., воспитатель МДОУ №19 "Росинка"

Ну вот и состоялась наша первая встреча с молодой коллегой. Целью встречи было заинтересовать и показать актуальность использования выставок результатов продуктивной деятельности детей и взрослых как элемента образовательной среды современного детского сада. В ходе работы обсуждались вопросы: какие требования предъявляются к оформлению выставок? Насколько актуальна организация конкурсно-выставочной деятельности внутри детского сада при соблюдении требований ФГОС ДО? Становится ли она важным элементом образовательной среды? Способствует ли повышению имиджа организации, установлению более теплых взаимоотношений семьи и ДОУ? Является ли источником творческого развития детей, педагогов и родителей? 
По итогам встречи совместно с молодым педагогом был выстроен дальнейший маршрут совместной работы. 
К следующей встрече Надежде предстоит определиться с темой, целью, примерным содержанием выставки, которую она планирует организовать. Наше общение было конструктивным и прошло в атмосфере доброжелательности. Впереди у нас много работы. 
Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти!

 

Наставники Мехрякова С.М., учитель биологии МОУ СОШ №2; Ковалева Е.П., учитель географии МОУ СОШ №2

2 октября состоялась встреча с молодыми педагогами, где в форме деловой игры не только разобрались в разнице между традиционным и современным уроком по ФГОС, но и с помощью интеллект -карты и тестирования обозначили проблемы, которые необходимо решить молодым коллегам. В ходе работы разработали дорожную карту и этапы решения задач, для решения проблемы.

 

 

Наставник Шопова Н.П., учитель истории и обществознания МОУ СОШ №3

2 октября прошла очередная рабочая встреча молодых педагогов: методическая оперативка «ПРОФСТАНДАРТ-МОЙ СТАНДАРТ». Каждый участник нашей творческой группы понимает, что Профессиональный стандарт педагога - основа трудовой деятельности учителей и воспитателей, но как применять стандарты в практике, пока еще не всем понятно. Методическая оперативка по данной теме позволила мне познакомить молодых коллег с собственной формулой изучения Профессионального стандарта педагога с целью создания Индивидуальных образовательных маршрутов в соответствии с новыми стандартами. (Формула и ИОМ будут представлены в ЧЕК-ЛИСТАХ). А также нам удалось совместными усилиями создать модель УЧИТЕЛЯ, который должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога.

 

Наставник Комарова С.А., учитель-логопед МОУ СОШ №4 им.Д.М.Перова

28.09.18 состоялась наша первая встреча с молодыми специалистами: Бранчуковой Анастасией Сергеевной и Филиппенко Аленой Юрьевной. Мы составили план работы и обсудили проблемы инклизивного образования. Определили пути взаимодействия с родителями для успешной коррекции нарушений письма и речи.

 

 

 

Наставник Кузнецова А.Б., учитель-логопед МДОУ №27 "Петушок"

Вот и состоялась наша первая встреча-знакомство в рамках педагогической гостиной, где был представлен мой опыт работы по теме «Использование игрового наглядного материала в развитии речи детей с ОВЗ». Обсудили с молодыми коллегами вопрос об актуальности и эффективности использования наглядности на дошкольном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта. 
Мероприятие прошло в игровой форме, в форме космического путешествия к далеким галактикам познания. Педагоги приобрели первые навыки работы по формированию речевой компетенции дошкольников, отражали в своих «ракетах-путеводителях» полученную информацию о структуре работы по речевому развитию детей. Поговорили о том, что правильно подобранное или разработанное пособие способствует появлению у детей с нарушениями речи элементарного познавательного интереса к процессу обучения. Каждый высказал в конце встречи свое мнение по методу Эдварда де Боно «6 шляп мышления»: – Что я сегодня узнала нового? - Что для меня было интересно? - Что я возьму для своей работы? - Я поняла, что…– Что меня удивило? - Теперь я могу… 
Я искренне благодарю вас за нашу совместную работу, думаю, что используемые сегодня в педагогической мастерской методы, помогут вам в дальнейшем, позволят добиться желаемых результатов во всех видах деятельности и станут изюминкой в работе с детьми.

  

 

 

Молодой педагог Храмцова Е.К., учитель начальных классов МОУ СОШ №5 о наставниках Петуховой А.Н., Дугиновой Ж.Ю., учителях начальных классов МОУ СОШ №2

28.09 прошла наша вторая встреча! Большое спасибо, Анне Николаевне, Жанне Юрьевне. Предоставленная информация была понятной, интересно,полезной. Я осталась очень довольна и ещё раз убедилась в правильном выборе наставников Уверенно могу сказать что у нас все получится главное идти к поставленной цели.На этой встрече мы обозначили проблемы,обсудили дальнейшие направления совместной работы! Спасибо большое!

 

 

 

Наставник Кудерова Е.Г., воспитатель МДОУ №25 "Василек"

Собраться вместе - начало.... (Г. Форд) 
25 сентября состоялся мастер - класс "Со звуками играем - речь развиваем". Мастер - класс стал началом познания нового, началом совместной работы, развития, началом движения к успеху.

 

 

Наставник Романова М.Г., воспитатель МДОУ №35 "Радуга"

На нашей первой встрече, 26 сентября, я предложила молодым педагогам принять участие в обсуждении темы: «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО». Сообща подобрали определения-характеристики для воспитателя,которые помогут развить профессиональные компетенции педагога с учетом требований Профстандарта. (цель, к которой мы должны стремиться, какими мы хотим стать, т.е портрет творческого педагога). 
Рассказала о своих идеях, составили план мероприятий по познавательно-исследовательской деятельности. Встреча прошла конструктивно. Юля и Наташа интересные, целеустремленные молодые педагоги. Я ВЕРЮ В НАШУ КОМАНДУ! УДАЧИ НАМ!

 

 

 

Наставник Реутова О.В., музыкальный руководитель МДОУ №35 "Радуга"

"Два берега одной реки"- именно такое название носила первая встреча с коллегами. Мероприятие носило исключительно рабочий характер, на котором были рассмотрены нормативно-правовые документы , ФГОС ДО, профстандарт . Эта работа непременно , станет важным началом и продуктивным продолжением внедрения профессиональных стандартов в деятельность педагогов, внесет большой вклад в развитие и построение профессиональной карьеры каждого педагога. Также на рабочей встречи были обсуждены , как теоретические, так и практические аспекты работы с родителями. 
Молодые педагоги были заинтересованы, активны, готовы к дальнейшей работ

 

 

 

Наставник Лаптева О.Т., учитель математики МОУ СОШ №4 им.Д.М.Перова

25 сентября прошла наша первая встреча "Есть мнение по поводу..." . Профессиональный разговор с Оксаной Олеговной Мосиенко состоялся по поводу .... современного ребенка, современного учителя и конечно же современного урока. Мы говорили о том, что урок должен быть "судьбоносным" для любого школьника, т.е. результативным, действенным, значимым для него. Для того чтобы урок отвечал современным требованиям, необходимо сначала технологично его спроектировать, а затем технологично реализовать его. 
Следующее занятие запланировано на 16 октября в 15.00 (каб.322 МОУ СОШ №4).Тема занятия "Выстраивание системы заданий на уроке через работу с текстом".

 

 

Наставник Вишнякова Т.Г., учитель-логопед МДОУ №21 "Брусничка"

Сегодня прошла наша первая встреча и это сразу был мастер-класс, поскольку именно такая форма профессионального общения всегда лучше всего вдохновляет и мотивирует на работу! В ходе, мероприятия мы поговорили об использовании в образовательной деятельности универсального технического приема заучивания стихов с мультимедийной поддержкой.. Думаю, что на сегодня мы с подмастерьем Волковой Т.Г. выполнили программу минимум, выявив профессиональные дефициты и наметив тематику следующих встреч.

 

 

Наставник Потапова Н.Ю., воспитатель МДОУ №1 "Журавленок"

25 сентября состоялась наша первая встреча с молодыми коллегами. Круглый стол : «Стендовая информация как средство формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников». В ходе работы обсуждались вопросы: насколько актуальна в наше время стендовая информация? Какие требования предъявляются к оформлению стендов? Алгоритм создания стенда. По итогам встречи совместно с молодыми педагогами был выстроен дальнейший маршрут. Подмастерья получили домашнее задание. К следующей встрече им предстоит определиться с темой проекта, целью, структурой и примерным содержанием стенда, который они планируют изготовить. Впереди много работы. Будут и трудности, С ГОРЫ ИДТИ ЛЕГЧЕ ЧЕМ В ГОРУ, НО ВИД НАМНОГО ЛУЧШЕ С ВЕРШИНЫ!
Надеюсь на дальнейшее позитивное сотрудничество и плодотворные результаты. 😁🤗

 

 

Наставник Степанюк М.Ю., учитель математики МОУ "Гимназия им.В.А.Надькина"

Когда наступает поздний вечер и все домашние ложатся спать, наступает моё время👸: время собраться с мыслями, подумать, как прошёл день, чему я смогла научить и научиться сама.
Сегодняшний день прошёл не зря! Он подарил мне много положительных эмоций, новых идей и удовольствие от общения с творческими, интересными и целеустремленными людьми.
Сегодня мы с коллегами Гординой Н. Г., Барахаевой О. В., Мехряковым Д. Ю. провели встречу для молодых педагогов под названием "Различные формы обучения, выходящие за рамки учебных занятий", на этой встрече рассказали о своих идеях, предложили дальнейший план работы и начали заполнять чек-листы. А потом все вместе составили интересные синквейны, в которых подвели итоги нашей встречи!
Приглашаем всех желающих сотрудничать с нами на следующую встречу, которая состоится в 📌МОУ СОШ N 2 16 октября в 15:30 в каб. 33.

Молодой специалист Борисенко Н.В., учитель математики МОУ СОШ №2

После первой встречи с нашими уважаемыми наставниками я поняла, что внеурочные формы деятельности имеют большое многообразие, а главное, если их правильно организовать, очень полезны и интересны детям. Рада возможности принять участие в разработке игры Геокешинг под руководством Нины Григорьевны и Ольги Валерьевны. Но прежде необходимо изучить технические и методические особенности этой игры. А составлять задания для неё - настоящее творчество! 
Мария Юрьевна наглядно познакомила нас с таким приёмом, как скрайбинг, он очень многограннен, нет такой области, где его нельзя было бы применить. Поэтому сейчас я задалась вопросом, как мне на уроке математики использовать данный приём. 
Настоящее мастерство учителя состоит в том, чтобы не просто заинтересовать ученика, а сделать так, чтобы он сам задавался вопросами и находил на них ответы. Спасибо Денису Юрьевичу за бесценные приёмы мотивации обучающихся. Обязательно при работе над внеурочными проектами использую полученный опыт. 
Уважаемые наставники, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Наставник Барахаева О.В., учитель изобразительного искусства МОУ СОШ №2

25 сентября состоялась встреча с молодыми педагогами по теме "Различные формы обучения, выходящие за рамки учебных занятий". Целью встречи было показать не только множество различных форм внеурочных занятий, но и познакомить с игрой «Геокешинг», «Педагогическим скрайбингом», с учебным внеурочным взаимодействием с учениками, педагогами. Был продемонстрирован фильм с образовательной игрой геокешинг «Учиться надо весело» проведённой в 5 классе. 
На протяжении всего мероприятия чувствовалась доброжелательность, взаимопонимание, интерес и активность молодых специалистов. Спасибо всем участникам встречи за сотрудничество!

    

 

 

Асирьянц Н.М., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №7

Два часа приятной работы с молодыми коллегами по теме "Педагогическая статья: как, куда, для чего?" оставили только позитивные эмоции!

Молодой специалист Бранчукова А.С., учитель-логопед МОУ СОШ №5

Огромное спасибо, Наталья Михайловна, за интересно проведенное время! Благодаря Вам сегодня мы узнали, что умение написать статью - одна из востребованных компетенций современного педагога! Определили, что, при написании статьи, мы будем реализовать поисковую и исследовательскую деятельность, что приведет нас к саморазвитию. Для меня оказалась полезной информация о видах статей, о содержании и теме статьи. У меня возникло желание реализовать полученные знания на практике: написать статью и выступить с докладом на "Рождественских чтениях". Надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество! Еще раз, СПАСИБО!

 

 

Зыкова Т.В., учитель математики МОУ СОШ №3

Первая встреча рабочей группы "Сетевой проект как форма внеурочной деятельности" состоялась! Надеюсь, она была полезной для коллег 
🤓 Спасибо вам за доверие!

 

 

Наставник Гиляка Л.В., воспитатель МДОУ №21 "Брусничка"

Вот мы и познакомились! Слегка окунулись в нормативно-правовую базу 🏊‍♀️, посмотрели на достижения более опытных коллег в организации предметной среды в группах разного возраста 👀, тут же приступили к первому этапу дизайна своих групп - составлению плана-схемы 🙇‍♀️
Если сегодня перед сном вы будите мысленно бродить по пространству своей группы, думая, что бы и куда бы переставить, значит у меня получилось вас увлечь 💥💥💥

 

 

 

Наставник Свириденко Н.А., учитель географии МОУ СОШ №6

20 сентября, состоялась встреча в "Городе мастеров", наша "Маленькая беседа с большим смыслом". Совместно с молодыми специалистами, проведен анализ дефицитов при планировании этапов урока. Определены цели, составлен план дальнейшей работы, даны методические рекомендации по правильности составления поурочного планирования и умения достичь цели поставленной на уроке. C новым учебным годом, коллеги! Пусть все у нас получится и осуществится! Удачи! В добрый путь!

    

 

Молодой специалист Полуянова А.М., учитель иностранного языка МОУ СОШ №6

20.09.2018

Встреча с нашими наставниками! Первое знакомство, первые стратегии!

 

 

Наставник Дудченко Е.А., воспитатель МДОУ №21 "Брусничка"

18.09.2018

Сегодня прошло первое ознакомительное занятие "Час нашего творческого общения", на котором я рассказала о возможностях работы сайта, его преимуществе, предложила ознакомиться с сайтами нашего учреждения, разъяснила структуру, тематическое оформление и дизайн сайтов . Вниманию педагогов был представлен план ключевых позиций в разработке и сопровождении личного сайта педагога и сайта группы. Были даны основные рекомендации для создания собственного интернет пространства. 
Молодые педагоги с большим интересом вникали в каждый значимый пункт нашего диалога, вместе мы скорректировали план работы на текущий учебный год. Считаю, что у нас есть все условия для того, чтобы молодые специалисты могли профессионально и творчески реализовать себя, достигать высоких результатов. Знаю, что от успеха каждого педагога нашей большой команды зависит общий результат – повышение ИКТ- компетентности молодых воспитателей! Ведь, если есть цель — будет результа!

 

 

Наставник Шопова Н.П., учитель истории и обществознания МОУ СОШ №3

18.09.2018

Спешу поделиться радостью от первой встречи с молодыми коллегами! Сегодня МЫ ВМЕСТЕ стали участниками мастер-класса «Использование активных методов обучения в системе урока». Именно ВМЕСТЕ)))))) Потому что каждый из нас сегодня, принимая участие в мероприятии, побывал в роли учителя и ученика. Совместная работа позволила сформулировать основные вопросы по теме: Что такое активные методы обучения? Что они дают учителю и ученику? Какова их роль в реализации ФГОС ? А также мы оговорили цели, задачи, и предполагаемый личный результат. Наша встреча прошла в очень теплой, дружественной обстановке, в духе взаимопонимания и в конструктивной атмосфере. Очень рада знакомству с новыми людьми, их стремлению к знаниям и возможности поделиться всем тем, что знаю и умею сама.

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна