У молодого педагога обретается смысл деятельности в начале профессиональной карьеры. Важно, чтобы рядом был наставник.
Саянские молодые коллеги нуждаются в ярких личностях, благодаря которым уходит неуверенность
Центр развития образования города Саянска способствует профессиональному диалогу педагогов, имеющих высокие профессиональные достижения, с молодыми коллегами.
Сотрудничество в проекте «Наставник» длится уже шестой год. Это пространство для Со-действия, Со-мышления. Сопровождают в профессии молодого педагога опытные наставники индивидуально, предоставляя как можно больше выбора, самостоятельности. Благодаря сочетанию молодости и зрелости, опыта и поиска формируются умения молодого педагога.
О многих наставнических парах можно написать «педагогическую поэму»! Потому что произошли встречи судьбоносные и определяющие, поворотные и вдохновляющие!
Наставники овладевают новой, андрагогической практикой: учатся обучать взрослых.
Молодые педагоги понимают смысл педагогической профессии, присваивают методические идеи наставников. К молодым коллегам приходит успех. Это подтверждается на различных профессиональных конкурсах, в период аттестации
16 наставников отмечены высокой наградой: медалью «Почетный наставник в сфере образования Иркутской области».
Саянские педагоги неоднократно публично представляли практики наставничества на региональном, межрегиональном и всероссийском уровнях.
В 2023 году призерами регионального конкурса «Наставник 38» стали Нина Гордина, Ольга Барахаева, педагоги МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2».
Институт развития образования Иркутской области в 2023 году разместил в региональный Реестр шесть авторских практик наставничества саянских педагогов.
Педагоги-наставники Татьяна Иванова, Нина Пустоварова, Нинель Зобина, Евгения Пишко; Галина Балдакова, Лариса Масловская, Лола Муратова, Светлана Илькунова и молодые коллеги – «Звездочки саянского образования»: Алена Филипенко, Наталья Борисенко, Татьяна Мацук (наставник Ольга Лаптева) осмыслили наставническую идею, а затем описали и представили педагогическому сообщества региона.
Банк лучших практик развития адаптации системы наставничества (тьюторство, менторство, супервизия)»
https://disk.yandex.ru/i/-h6I_oAM7uYm7A
Благодарим всех участников проекта «Наставник» за сотрудничество и сопровождение молодых коллег.