т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Портал "Город мастеров"

Чек-лист для молодого педагога

Смысловик

Памятка для наставника

Бейдж

Общественно-педагогическая экспертиза наставнических практик

Приказ от 13.05.2020 №116-26-194 "Об итогах работы проекта «Наставник 2.0» в рамках инновационной педагогической площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО «Наставническая деятельность в условиях дополнительного профессионального образования педагогов» в 2019-2020 учебном году"

Приказ от 23.05.2019 №116-26-274 "Об итогах  работы муниципальной пилотной площадки по реализации инновационного проекта «Наставник 2.0» в 2018-2019 учебном году"

Новости проекта 2018-2019

Новости проекта 2019-2020

Новости проекта 2020-2021

Презентация "История профессиональной дружбы"

Видео проекта

СМИ о проекте

 


Творческие продукты конкурсов проекта "Наставник 2.0"

Конкурс видеороликов "Наставнику дань сердца..."

Конкурс на лучшую статью "Благодарю наставника за вдохновение"

Педагогическая притча "Пять волшебных ключей", воспитатель МДОУ №27 Малых О.С.

 


Цепочка пожеланий

В ЗАКРЫТОМ городе Мастеров с ОТКРЫТЫМИ сердцами  начинает собираться   « Цепочка пожеланий" как способ рефлексии…

 

Ольга Николаевна Березка, наставник, учитель СОШ №4

«…Каждый, кто был в этом проекте, ответил для себя на важные вопросы "Зачем? Как? Что?", получил уникальную возможность раскрыть свои таланты, проявить себя профессионально, найти друзей, единомышленников, наставников, провести огромную работу над собой!

Оглядываясь назад "в прошлое", понимаешь какая тонкая, выверенная, четкая работа была выстроена в проекте! Желаю всем не останавливаться на достигнутом! Двигаемся дальше, ведь в нашем оркестре множество инструментов и партий!

 

Татьяна Геннадьевна Вишнякова, наставник, учитель-логопед МДОУ №21

«… Мы вместе прошли этот путь, поднимаясь ступень за ступенью по лестнице успеха.   

Теперь мы все, и наставники, и молодые педагоги,  стоим на ступени "МОГУ", а это значит, "УМЕЮ", "ЗНАЮ", "ДЕЙСТВУЮ…»

 

Татьяна Макарова, молодой педагог СОШ №4

« Спасибо Вам за то, что даже в самых сложных, стрессовых ситуациях Вы сохраняете свой оптимизм. С вами комфортно и легко работать, что довольно важно и необходимо для результативного труда. Знаете, каждый из Вас особенная, удивительная личность, которая вносит свой вклад в наше общее дело. …Мы создали уникальный коллектив, который не только трудолюбивый, но и очень веселый! Благодарю Вас  за то, что наши будничные дни не являются обыденной, угнетающей рутиной, а отличаются яркостью и оригинальностью. …Работать с Вами невероятно приятно и легко, и я это очень ценю! Я знаю, нас ждут покорение новых вершин и море блестящих побед!»

 

Алла Николаевна Чемезова,  наставник, учитель СОШ №2

«…Дорогим коллегам я от души желаю никогда не останавливаться на достигнутых победах и всегда уверенно прокладывать путь к новым успехам!!!"

 

Михаил Антипин, молодой педагог СОШ №6

«Рука в руке, к плечу плечом.

И цепь не разорвать.

Коллеги, Вам сейчас хочу «Спасибо!» — я сказать.

Поддержка Ваша навсегда

Останется со мной.

Проект уже ведь  стал

Моей второй семьей.

За дружбу Вас благодарю,

За помощь,

За науку.

И верю: надо будет мне -

Протянете Вы руку!»

 

Александра Шуринова, молодой педагог МДОУ №22
« Особенно хочу поблагодарить моих наставников Бэллу Михайловну Ращупкину и Ирину Алексеевну Сергееву! Вы поддерживали и помогали нам, Подмастерьям, в наших начинаниях! Успехов Вам и новых ярких событий!»

 

Вячеслав Маврин, молодой педагог СОШ №5
«Хочу передать слова благодарности всем участникам и организаторам проекта «Наставник 2.0». Это отличная возможность показать себя и свои педагогические успехи, свои таланты, и развиваться, что мне кажется, и есть главная цель…»

 

Игорь Зеленский, молодой педагог СОШ №5
«Хотел бы выразить благодарность организаторам проекта "Наставник 2.0", своим наставникам  – Елене  Владимировне Бондарь,  Ирине  Владимировне Дмитриевой - за предоставленную возможность аккумулировать личный накопленный педагогический опыт и наработки в систематический план личностного и профессионального развития. Продукт, полученный в процессе, помогает мне на уроках и в работе с классным коллективом.
Большое спасибо»

 

Ольга Орсоева и Анна Жданова  (молодые педагоги МДОУ №25) присоединяются и продолжают «Цепочку пожеланий»:
«Позади второй год нашей совместной работы в проекте "Наставник 2.0". На протяжении двух лет всегда рядом был наш наставник - Кудерова Елена Геннадьевна. Мы благодарны Елене Геннадьевне за бесценный опыт, компетентность, оперативное решение всех тех вопросов, которые постоянно возникали в ходе совместной активной работы.

Хочется пожелать своему наставнику доброго здоровья, оптимизма, удовлетворения от нашей совместной работы.
Спешим выразить слова благодарности руководителю проекта - Татьяне Васильевне. Спасибо, Татьяна Васильевна, за отзывчивость, доброжелательность, за огромное терпение.
Особо хочется отметить удивительную, доброжелательную атмосферу, которая сложилась во время работы в проекте.

Открытость и надежность очень важны в нашей работе.
Хочется пожелать всем коллегам дальнейшего процветания, интересных открытий и находок!»

 

Светлана Пинюгина, молодой педагог СОШ №4

«Когда я училась в школе, я всегда любила наблюдать за каждым из учителей. И, конечно, кто-то из них были для меня фаворитами, а кого-то я просто боялась. Да, именно боялась… Хотя все были мастерами своего дела, каждый из них очень любил свой предмет. Так вот, учителя русского языка… я очень любила, восхищалась ею. Как она умело могла найти подход к каждому ученику. Всегда с радостью бежала к ней на урок.

Но была и мрачная сторона, я не очень любила математику, потому что боялась учителя математики.

Сейчас осознаю, боялась, скорее всего, из-за своей неуверенности в знаниях по предмету математика. Мне всегда казалось, что все учителя математики такие строгие. Оказывается, не все... Вот, когда я уже сама стала учителем, мне посчастливилось познакомиться с моим Наставником, Ольгой Тихоновной, учителем математики…..

Сейчас я одно могу сказать: я очень хотела бы себе такого учителя математики.
Современные педагоги в современном обществе находят время для работы - это условие успеха! Находят время для размышлений - это источник силы! Находят время для игры - это секрет молодости! Находят время для чтения - это основа знаний! Находят время для дружбы - это условие счастья! Находят время для мечты - это муза души!

 Этим современным педагогом и является Ольга Тихоновна Лаптева! Столько замечательных методов и приемов она знает… Столько знаний и опыта, столько энергии! Это открытый и искренний человек, талантливый педагог, способный зажечь в сердцах учеников огонь познания, вовлечь их в водоворот интересной и неповторимой школьной жизни.

От встреч с Ольгой Тихоновной я уходила вдохновлённая, с разными мыслями и идеями. «Так, нужно сделать ромашку Блума, нужно сделать кубик Блума, нужно с первого класса учить развёрнуто отвечать на вопросы. Какую же сказку взять, чтобы все 6 познавательных процессов сложить».
Спасибо! У меня есть уже небольшие результаты и это благодаря наставнику.

Ольга Тихоновна, спасибо Вам, что всегда были готовы помочь, подсказать, встретиться.
P.S. Теперь у меня есть фаворит – учитель математики!»

 

Ольга Тихоновна Лаптева, наставник,  учитель СОШ№4

«Учитель… Слово необыкновенное.

Это не тот, у кого в дипломе есть запись о такой квалификации. И даже не тот, кто каждый день приходит в школу и дает уроки русского языка, математики, рисования…

Это тот, кто выше тебя, мудрее, сильнее. Это тот, кто сможет повести за собой, кто обладает силой созидания и талантом души. Педагог, воспитатель – это в буквальном смысле слова «ведущий дитя». Слово, ко многому обязывающее.

Светлана Анатольевна! Для меня учитель начальных классов – это особый народ в учительской среде. Они занимаются, по моему мнению, самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в 1 класс. Только от Вашей любви зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

Кто же вы, учителя начальных классов? Филологи, математики, историки, географы, художники. И даже танцоры и музыканты!

Да, сколько же вы должны уметь! Вашим ученикам, Светлана Анатольевна, круто повезло!  Им встретился учитель, который поможет их становлению, научит различать добро и зло. Это Вы создаете в классе атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения друг с другом, тем самым облегчая процесс совместного обучения. В памяти учеников всегда остается имя своего ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ. Ведь учитель – это уже не профессия, учитель – это призвание, это образ жизни. Вы – счастливый человек. Вы – учитель. Вы с большим желанием осваиваете новое, ищите, пробуете, творите, выбираете, действуете…

Не останавливайтесь на достигнутом. Идите вперед, ищите свою «гору», свой путь к успеху!»

 

Любовь Леонова, молодой педагог СОШ №5

«Хотелось бы выразить огромную благодарность проекту "Наставник 2.0" , всем организаторам этого проекта! И отдельно наставнику - Скляновой Евгении Анатольевне, за ее профессионализм и отзывчивость!! Спасибо Вам огромное, что даете возможность развиваться в профессиональном плане»

 «Наша команда в лице Курендовой О.С., Ефимовой М.И., Шишлянниковой И.Ф. продолжает "Цепочку пожеланий". Завершился очередной  этап в проекте Наставник 2.0. Простым он был или сложным, но для всех и каждого - полным размышлений, выводов и планов. Приятно было встретить на своём профессиональном пути коллег, готовых к искреннему общению и совместным достижениям…»

 

Виктор Скроденис, молодой педагог СОШ №4

«Выражаю благодарность группе "Наставник 2.0" за предоставленную возможность поучаствовать в этом замечательном проекте.

К сожалению, не получилось поучаствовать везде и во всем, было сложно находить время, не все получилось, но впечатление от проекта самые радостные. Проект, действительно, нужно развивать дальше, особенно важен он для молодых педагогов, которые только пришли в школу.

Очень мощное составляющее проекта - развитие деловых контактов между педагогами школ города!»

 

Алена Филипенко, молодой педагог СОШ №4

«Спасибо организаторам и руководителям проекта "Наставник 2.0" за Ваши высокие профессиональные и неординарные личностные качества, которыми Вы обладаете. Нам очень повезло трудиться в такой команде. Ведь работая с такими целеустремлёнными и трудолюбивыми специалистами, обязательно растешь  интеллектуально и духовно!»

 

Нина Григорьевна  Гордина,  наставник, учитель и команда коллег СОШ №2

«Мы опыт не с рожденья получили,

Пройти всем нужно множество ступеней.

Приходит в школу молодой учитель,

Примером стать для новых поколений.

Тревожно поначалу, сердце бьется,

Но цели правильно поставлены судьбе.

Достигнет уважения и многого добьется

Учитель  с опытом, уверенный в себе!»

 

Татьяна Михайловна Матвеенко, наставник, учитель СОШ №4

«…За два года в  проекте проведено множество мероприятий, мастер-классов, встреч с интересными людьми, профессионалами в своих областях. На портале  «город Мастеров» размещено очень много нужной и полезной информации для педагогов.

Проект позволил постоянно повышать свои компетенции, сотрудничать с командой единомышленников, генерировать идеи и воплощать их. Всем желаем успехов и профессионального роста!»

 

Антонина Яскевич, молодой педагог МДОУ №35

«Хочется сказать огромное спасибо своим наставника за тот опыт, который мы приобрели в работе с ними.

Мы благодарим наставников за корректирующую помощь и, самое главное, мотивацию!

Ведь благодаря Вам, нам легче и спокойнее вопросы разные решать.

Спасибо! Вы помогли мечты в реальность воплотить!»

 

Дудченко Елена Анатольевна, заместитель заведующего МДОУ №36

« Всеми пройден большой, далеко не легкий путь… и на душе, как после успешного экзамена…Трудно, а приятно… не сдались, справились, научились… И, по большому счету, научились многому... по крупицам, по бусинам... нанизывая на нить «Профессионализма» свои небольшие успехи, в итоге получили крепкое ожерелье знаний!

Работая и общаясь с молодыми педагогами, знаю, что участвуя в проекте, кто-то научился создавать сайт и наполнил его своими достижениями, кто-то освоил интерактивную презентацию и вместе с детьми монтируют развивающий мультик, укрепив параллельно знания основных видов икт-компетентностей; кто-то смело берется за организацию работы с родителями, и моделирование среды своей группы!

Кому-то страшно было даже прикасаться к такому рефлексивному документу, как « Чек-лист», а теперь наша молодежь сама пишет «Самодиагностику» и полноценно заполняет основной раздел «Модельного паспорта». Грамотная организация работы в проекте, сочетание теоретических и практических блоков, творческие заставки, все это способствовало совершенствованию профессиональных компетенций, росту профессиональной деятельности молодых педагогов города. На протяжении двух лет для всех была создана уважительная, деловая и, в то же время, душевная атмосфера»

 

Долгих Надежда Фёдоровна, Олиярник Галина Васильевна, наставники, МДОУ №36

«В этом году круг наставников и Подмастерьев расширился. На площадку «Города Мастеров» вышли уникальные, самобытные педагоги, профессионалы, готовые делиться секретами мастерства. И не менее талантливые, открытые ко всему новому, молодые педагоги. Пролистав календарь назад, мы можем сказать, что у нас была интересная, плодотворная работа, насыщенная яркими событиями, интересными находками, которые воплощались в практику наставниками и молодыми педагогами. Самое главное, мы получали огромное удовольствие от общения с нашими Подмастерьями и видели, как они  стремятся, преодолевая трудности и изменения, получать  результаты работы…»

 

Наталья Зыкова, молодой педагог ДОУ №36 «От всей души говорю слова благодарности моим замечательным наставникам Долгих Надежде Федоровне и Олиярник Галине Васильевне.

За их отзывчивость, профессионализм и мотивацию.

Их поддержка, мудрые советы, знания и умения, которыми они наделили меня, помогли мне снизить мои профессиональные дефициты.

На наших совместных встречах я глубже освоила профессиональный стандарт «Педагог», Познакомилась с содержанием, направлениями, принципами работы по взаимодействию с семьями воспитанников. Научилась использовать современные, инновационные формы в работе с родителями: «родительская почта», мастер - класс, семейная гостиная, разнообразные акции, интерактивное приложение Learning Apps.

Освоила кейс – технологию в образовательном процессе для работы с детьми и родителями.

Ежедневная работа над собой, постоянное саморазвитие, самоанализ собственных действий, поддержка Наставников, отзывы коллег стимулировали к дальнейшему профессиональному росту и постоянному обновлению своих теоретических и практических знаний.

Всем участникам проекта желаю бодрости и оптимизма, крепкого здоровья, новых открытий!

 

Зарина Сумина, молодой педагог ДОУ №10

« Хочу сказать огромное спасибо, организатором проекта Наставник 2.0. За приобретённые знания, опыт, новое знакомство.

Безумно благодарна своим наставникам Гресь Ирине Эдуардовне, Никифоровой Анне Викторовне за мотивацию и помощь. Полученный продукт, помогает мне при работе с детьми. Большое спасибо!!!»

 

Надежда Бугрова, молодой педагог ДОУ №36

Знакомясь с разными направлениями, для себя выбрала кластер «Работа с детьми ОВЗ». С первой нашей встречи от количества нового материала в голове неразбериха. Вопросов возникало – «море»! Волнений и неуверенности еще больше. Но грамотное управление наставника Гладышевой Н.В. постепенно помогло понять мне, что работать с детьми – логопатами интересно. Оказывается,  надо немного добавить творчества: усвоить для себя и суметь применять игровые методы и приемы, найти мотивационные «ключики» для большей заинтересованности детей, продумать различные формы организации  воспитанников. Каждая встреча с г\наставником  – это поток полезной информации. Для себя разобрала приемы « практический» и «игровой», как самые эффективные. В работе по проекту освоила правильное выполнения упражнений артикуляционной гимнастики и успешно применяю их в своей деятельности.

Пальчиковые игротреннинги и упражнения для моторной ловкости рук мне были очень интересны. Освоив их, делюсь своим небольшим опытом с родителями, учу уже их! Познакомилась с методом биоэнергопластики. В рамках работы проекта, благодаря наставнику, смогла принять участие в работе ГППО на профобъединении педагогов «Педагогическая карусель», где самостоятельно провела мастер – класс для коллег по данному направлению. Для меня это большой успех!»

 

Ращупкина Бэлла Михайловна, наставник ДОУ №19

« В такой дружной, заинтересованной команде хотелось работать.

Не скрою, было трудно: нехватка времени, загруженность…Тем приятнее осознавать, что мы всё сумели, всё смогли. Мы смогли не только сами принять участие в проекте, но и рассказать о нём в рамках семинара по программе «Вдохновение», проводимом в городе Иркутске.

Отдельные слова благодарности за познавательные дистанционные задания. Узнала много нового и необходимого для себя. Мы с нашими Подмастерьями стали чувствовать к концу проекта себя настоящей командой, а это дорогого стоит.

Спасибо за удовольствие работать в такой заинтересованной, креативной, дружной, неравнодушной, увлечённой команде!»

 

Любовь Лёвкина, молодой педагог, гимназия

«Спасибо команде ЦРО за организацию проекта! Спасибо за Вашу поддержку, эффективные советы и просто добрые слова молодым специалистам!»

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна