Обычный режим

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

27 февраля 2020 года по инициативе Центра развития образования состоялся семинар для педагогов начальных классов по теме «Условия формирования функциональной грамотности обучающихся в начальной школе» с участием И.А. Винокуровой, учителя начальных классов, триз – педагога, эксперта социально-эмоционального образования, автора учебно-методических пособий, лектора - методиста   АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен» (Москва).

В семинаре приняли участие более 80 педагогов из Саянска, Тулуна, Зимы, Зиминского, Заларинского, Куйтунского, Нукутского районов.

Лектор издательства «Экзамен» предложила слушателям рассмотреть функциональную грамотность как уровень образованности младшего школьника, акцентировала внимание на условиях формирования функциональной грамотности, поскольку функциональная грамотность включает в себя несколько видов, все они были рассмотрены в контексте существующей проблемы.

Слушателям детально представлено формирование культуры языкового мышления, взаимосвязь языковой, читательской и литературной функциональной грамотности.

Особое внимание было направлено на формирование читательской грамотности и работе с текстами, смысловому чтению и контекстному мышлению.   

 Учителя-практики также смогли познакомиться с новыми подходами формирования функциональной грамотности на уроках математики и окружающего мира, а также особенностями «переноса» учебного опыта в различные сферы человеческой деятельности и получили ответы на возникшие в ходе семинара ответы.

По окончанию семинара слушатели получили сертификаты участников семинара.

 Берестенникова М.Н., методист Центра развития образования