Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

т. 8 (39553) 5-35-02
E-mail: metod_saynsk@mail.ru
666302, г. Саянск, мкр. Солнечный, 23
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

2023 

  • Зарубина, Е.Ю. Как я с Семеном Ивановичем Дежнёвым  Берингов пролив открывал/ Е.Ю. Зарубина// Сибирячок.–2023.– № 2.– С.20-22.– Текст: непосредственный (МОУ СОШ № 6, апрель)
  • Никитюк, Т.В. «Просто учитель». Об ипостасях человека в профессии/ Т.В. Никитюк // Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике.– 2023.– № 1. – С.41 – 42.– Текст: непосредственный (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина)
  • Никитюк, Т.В. Семейный педсовет/ Т.В. Никитюк // Педагогический  ИМИДЖ: от идеи к практике.– 2023.– № 1. – С.90 – 93.– Текст: непосредственный (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина)

 2022

 

  • Бадулина, Т.А. «Слаженная работа специалистов – залог полноценной жизни особенных детей»: о деятельности Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии»/ Т.А. Бадулина// //Педагогический имидж: от идеи к практике.–2022.–№ 1 (26).– С.76 –77. – Текст: непосредственный (МОУ ДПО ЦРО, март)
  • Бадулина, Т.А. «Какой классный, такой и руководитель»/ Т.А. Бадулина //Педагогический имидж: от идеи к практике.–2022.–№ 2 (27).– С.32 – 34. – Текст: непосредственный (МОУ ДПО ЦРО, август)
  • Берестенникова, М.Н. «Счастье по рецепту»: педагоги Саянска выпустили сборник домашних сказок/ М.Н. Берестенникова//Педагогический имидж: от идеи к практике.–2022.–№ 2 (27).– С.127 – 130. – Текст: непосредственный (МОУ ДПО ЦРО, август)
  • Балдакова, Г.А. Саянчик и его друзья, или веселые истории Саянчика из города Саянска/Г.А. Балдакова. – Москва: ООО «Школьная летопись», 2022. – 60 с.: ил.- (Книга - Класса).– Текст: непосредственный (МОУ СОШ 5)
  • Барахаева, О.В. Гордина, Н.Г. Методика организации сетевых образовательных проектов/ О.В. Барахаева, Н.Г. Гордина.– Москва, 2022.– URL: http://fond21veka.ru/publication/11/27/395129 (МОУ СОШ № 2, январь)
  • Березка О. Н., Замолоцкая А. Я., Матвеенко  Т. М. Пути формирования системы гибких навыков  в образовательном процессе: из опыта работы учителей английского языка // Компетенции XXI века: новая реальность в образовании: сборник материалов X  Межрегиональной  научно-практической конференции учителей  иностранных языков.– URL: http://www.angarsk27.ru/news/20211203/itogi-x-mezhregionalnoi-nauchno-prakticheskoi-konferentsii-uchitelei-inostrannykh-yazy (МОУ СОШ 4 им. Д.М. Перова)
  • Бочкарникова, О.Н. Системы счисления/ О.Н. Бочкарникова// Современный урок.– 2022.– 6 с.–  URL: http://www.1urok.ru/categories/6 (МОУ СОШ 3)
  • Воронкова, З.В., Полунина, Т.Л. Многофункциональные дидактические пособия «Грамотей-ка» и «Чудо-сумочка» как эффективный образовательный инструмент в работе с детьми старшего дошкольного возраста / З.В. Воронкова., Т.Л. Полунина// Современное образование: вариативность – инициатива-устойчивое развитие. – Иркутск: МЦПТИ «Микс», 2022. – С.20-23. Текст: непосредственный (МДОУ 27)
  • Гапоненко, Н.И., Каменская, Г.М. Семья – это первичная среда, где человек должен учиться творить добро/ Н.И. Гапоненко, Г.М. Каменская// Теория и практика  гуманизации  педагогического процесса.– Иркутск: Изд-во ИГУ, 2021. – Вып. 22.– Текст: непосредственно (МДОУ 35, май 2022)
  • Елохина, А.В. Опыт трансформации образовательного пространства школы: от неприятия проблем к активным действиям/ Е.В. Елохина// Педагогический имидж: от идеи к практике.–2022.–№ 4 (27).– С.67 – 70. – Текст: непосредственный (МОУ СОШ № 6,декабрь)
  • Ефимова, М.И. Сказочки на лавочке: под флагом Сибирячка/ М.И. Ефимова// Сибирячок.– 2022.–№ 2.– С.33.– Текст: непосредственный (МДОУ № 10)
  • Жданова, Ю.В. Формирующее оценивание: миф или реальность / Ю.В. Жданов//Управление современной школой. Завуч.–2022.–№ 4.–72 – 75 с.– Текст: непосредственный (МОУ СОШ № 3, сентябрь)
  • Загайнова, Л.Е. Современные образовательные технологии и их использование на уроках английского языка/ Л.Е.  Загайнова // Компетенции XXI века: новая реальность в образовании: межрегиональная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.– Текст: непосредственный (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина)
  • Замолоцкая, А. Я. Развитие коммуникативных способностей обучающихся при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ, на основе работы с произведениями  живописи при обучении иностранным языкам/ А.Я. Замолоцкая //Современная педагогика.–2022.–Текст: электронный (МОУ СОШ 4 им. Д.М. Перова)
  • Зверева, С.А. Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях массовой школы: примерная карта наблюдения учителя-предметника/ С.А. Зверева//Вестник научных конференций.– 2022.–№ 1.– С. 103 –111.– Текст: непосредственный (МОУ СОШ  7,февраль)
  • Зеленская, И.В., Черепанова, Т.В. «Ищи на третьей планете». О том, как прошел региональный веб-квест «Живая природа Иркутской области»/ И.В. Зеленская, Т.В. Черепанова//Педагогический имидж: от идеи к практике.–2022.–№ 3 (28).– С.50 –53.–Текст: непосредственный (МОУ «Гимназия им. В.А. Надькина», сентябрь)
  • Колодкина, Е.В., Каурова, И.В. Реализация долгосрочного творческого, практико-ориентированного проекта по театрализованной деятельности для детей раннего и дошкольного возраста «Театр на вырост»/ Е.В. Колодкина, И.В. Каурова// Современная психология и педагогика: проблемы и решения: материалы Всероссийского сборника методических разработок практико-ориентированной направленности.– Москва,2022.– С.118 –121.– Текст: непосредственный (МДОУ № 27)
  • Курек, Н.Н. Креативность «трех стульев». Уолт Дисней в школе / Н.Н. Курек// Современный урок.– 2022.– 5 с.– URL:  http://www.1urok.ru/categories/22 (МОУ СОШ № 3, февраль)
  • Кустова, О.А. Эти удивительные насекомые/ О.А. Кустова//Воспитатель детского сада.–2022.– № 2.– С.11–14.– Текст: непосредственный (МДОУ 22, февраль)
  • Левкина, Д.Ю., Дудченко, Е.А. Развивать восприятия и воображение, память и мышление: опыт педагогической работы с дошкольниками/ Л.Ю. Левкина, Е.А. Дудченко//Педагогический имидж: от идеи к практике.–2022.–№ 1 (26).– С.76 –77.–Текст: непосредственный (МОУ ДПО ЦРО, март)
  • Малиновская, Т.В. Звук и буква О: Технологическая карта к занятию по подготовке к обучению грамоте/ Т.В. Малиновская//Воспитатель детского сада.–2022.– № 4.– С.18-22.– Текст: непосредственный  (МДОУ 22, апрель)
  • Никитюк, Т.В. Друзья, группы, сообщества. О формировании информационного иммунитета школьника/ Т.В. Никитюк// Интеграция медиаобразования в условиях современной школы: материалы  II Всероссийского научно-практического семинара.– Иркутск,2021.– С.45-49.– Текст: непосредственный (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина)
  • Петкова, Е.В., Гудкова, А.В. Школьный проект «Песня в подарок ветерану» через реализацию подпроектов «Привал памяти по дорогам войны»/ Е.В Петкова, А.В. Гудкова// Школьная  библиотека и ИБЦ – территория воспитания.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2022.– С. 67-85.– Текст: непосредственный (МОУ СОШ № 4 им. Д.М. Перова)
  • Полунина, Т.Л. Опыт работы по реализации долгосрочного социально-значимого волонтерского проекта для детей старшего дошкольного возраста «Дорогою добра/Т.Л. Полунина// Современная психология и педагогика: проблемы и решения: материалы Всероссийского сборника методических разработок практико-ориентированной направленности.– Москва,2022.– С.201-207.– Текст: непосредственный (МДОУ № 27)
  • Самойленко, А.А. Воспитание современного специалиста: условия обеспечения самоопределения, саморазвития и самореализации средствами взаимодействия и партнерства/ А.А. Самойленко // Личная и профессиональная эффективность в образовательном пространстве: риски и условия формирования, ресурсы управления: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Иркутск: ООО «Типография «Иркут». – С. 212-215.–Текст: непосредственный (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина)
  • Хитрихеева, С.П. Я – учитель: эссе / С.П. Хитрихеева// Вестник педагога искусств.–2022.–№ 1.– С.131.–Текст: непосредственный (МОУ СОШ № 7, март)
  • Хроменко, И. А. Особенности формирования финансовой грамотности в начальной школе/ И.А. Хроменко// Современный педагог: материалы международного сборника Международного  сборника.– Москва,2022.–С.101 –105.–Текст: непосредственный http://www.1urok.ru/categories/8    (МОУ СОШ № 3, март)
  • Хроменко, И. А., Колесова А.В. Решение задач «Цена, количество, стоимость» (жизненная математика)/ И.А. Хроменко, А.В. Колесова // Современный педагог: материалы международного сборника Международного  сборника.– Москва,2022.–С.142 –144.–Текст: непосредственный (МОУ СОШ № 3, март)
  • Хроменко, И. А. Функциональная грамотность учащихся – важный показатель качества образования/ И.А. Хроменко// Современный педагог: материалы международного сборника Международного  сборника.– Москва, 2022.– С.69 –71.–Текст: непосредственный http://www.1urok.ru/categories/8    (МОУ СОШ № 3, март)
  • Шестакова, Т.В. Рефлексия: мое методическое продвижение в проекте «Наставник 3.0» (методическая разработка образовательной активности)/ Т.В. Шестакова//Методист.– 2022.–№ 8.– С. 30 – 37 (МОУ ДПО ЦРО, октябрь)
  • Шопова, Н.П. Я – учитель / Н.П. Шопова//Современный урок.-2022.– 2 с.–  URL: http://www.1urok.ru/categories/8    (МОУ СОШ № 3, февраль)
  • Шопова, Н.П. Формула успеха / Н.П. Шопова//Управление современной школой. Завуч.–2022.–№ 4.– 41 – 44 с.– Текст: непосредственный (МОУ СОШ № 3, сентябрь)

2021

  • Белоусова, А.И. Перловская, М.В. Мультистудия как средство позитивной социализации старших дошкольников [Текст] / А.И. Белоусова, М.В. Перловская //Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Иркутск,8-9 дек./ отв. ред. О.В. Удов. – Иркутск: «Аспринт»,2021. – С.65 –67 (МДОУ № 23, март) 
  • Берестенникова, М.Н. День «Ч» (День чтения). Муниципальный образовательный проект [Текст] / М.Н. Берестенникова//Школьная библиотека.– 2021.– № 6.– С.25 – 31(июнь, МОУ ДПО ЦРО) 
  • Берестенникова, М.Н., Тихонова, Т.Н., Творческая мастерская «читаем с Сибирячком»/ Т.Н. Тихонова, М.Н. Берестенникова  // Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике.– 2021.– № 4 – С.158 – 160.– Текст: непосредственный (ЦРО, декабрь) 
  • Биндюкова, С.В. Родительский открытый университет «школа ответственного родительства [Текст]/С.В. Биндюкова// Вестник комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области. Вып.2.–Иркутск,2021.–С.149–151 (МОУ СОШ № 6, май) 
  • Биндюкова, С.В. Внимание: гаджеты! Работаем с родителями [Текст]/С.В. Биндюкова //Вестник комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области. Вып.2. Иркутск,2021.– С.138 –140  (МОУ СОШ № 6, май) 
  • Болоева, К.Ю. Особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста в утренней гимнастике [Текст] / К.Ю. Болоева //Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Иркутск, 8-9 дек./ отв. ред. О.В. Удов. – Иркутск: «Аспринт»,2021. – С.410 – 413 (МДОУ № 35, март). 
  • Вахменцева, А.В., Гроцкая, Т.В. Проектная деятельность как одна из форм конструктивного взаимодействия с родителями и воспитанниками [Электронный ресурс]/ А.В Вахменцева, Т.В. Гроцкая //Семья в мире – мир в семье: материалы X Байкальские родительские чтения (Иркутск, 26-27 марта 2021).– Иркутск: Аспринт,2021.–С.92 –94 (МДОУ № 23, май) 
  • Вахменцева, А.В., Гроцкая, Т.В. Образовательный проект «Байкал – жемчужина Сибири» в развитии детской инициативы и самостоятельности старших дошкольников с ТНР [Текст]/ А.В. Вахменцева, Т.В. Гроцкая //Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Иркутск,8-9 дек./ отв. ред. О.В. Удов. – Иркутск: «Аспринт»,2021. – С.269 – 272 (МДОУ № 23, март). 
  • Галичина, Н.А., Алексеева, Е.В. Досуговые формы как эффективное средство взаимодействия с родителями воспитанников [Электронный ресурс]/ Н.А. Галичина, Е.В. Алексеева //Семья в мире – мир в семье: материалы X Байкальские родительские чтения (Иркутск, 26-27 марта 2021).– Иркутск: Аспринт,2021.– С.120 –122 (МДОУ № 23, май) 
  • Гурьева, В.В., Сухарева, О.В. Развитие дивергентного мышления педагогов [Текст] / В.В. Гурьева, О.В. Сухарева   // Конструирование интерактивных учебных заданий средствами педагогической таксикономии на основе информационно-образовательной среды: сборник методических материалов в рамках инновационного проекта «Наставник 2.0». – Чебоксары,2021. – 122 с. (МОУ СОШ № 7, апрель) 
  • Гурьева, В.В. Приемы дивергентного мышления на уроках английского языка [Текст] / В.В. Гурьева // Конструирование интерактивных учебных заданий средствами педагогической таксономии на основе информационно-образовательной среды: сборник методических материалов в рамках инновационного проекта «Наставник 2.0». – Чебоксары,2021. – С.106 – 107 (МОУ СОШ № 7, апрель) 
  • Демченкова, Н.В. За подарками к Деду Морозу:  конспект физкультурного занятия [Текст] / Н.В. Демченкова //Инструктор по физической культуре.–2020.–№ 7.–С. 31 – 34. 
  • Ефимова, М.И. Методическая разработка по использованию интерактивного многофункционального дидактического пособия по разваитию речи дошкольников «Речевичок-звуковичок» [Электронный ресурс] / М.И. Ефимова// ФОНД 21 ВЕКА: сетевое издание. – Режим доступа: https://fond21veka.ru/publication (МДОУ № 10, апрель) 
  • Зеленский, И.Б. Настольно-ролевые игры как инструмент развития личных и социальных качеств учащихся [Текст] / И.Б. Зеленский//Дополнительное образование детей: сборник науч.-метод. Статей с международным участием. Вып.3.–Новосибирск,2021.– С.57–59. (МОУ СОШ № 5, май) 
  • Кузнецова,  М.С. Опыт организации коррекционно-развивающих физкультурных занятий с использованием нетрадиционного оборудования [Электронный ресурс] / М.С. Кузнецова// ФОНД 21 ВЕКА: сетевое издание. – Режим доступа: https://fond21veka.ru/publication (МДОУ № 10, апрель) 
  • Кузнецова,  М.С. Безопасная физическая культура в детском саду [Электронный ресурс] / М.С. Кузнецова// ФОНД 21 ВЕКА: сетевое издание. – Режим доступа: https://fond21veka.ru/publication  (МДОУ № 10, апрель) 
  • Метляева, Е.М. Приемы дивергентного мышления на уроках русского языка [Текст] / Е.М. Метляева // Конструирование интерактивных учебных заданий средствами педагогической таксономии на основе информационно-образовательной среды: сборник методических материалов в рамках инновационного проекта «Наставник 2.0». – Чебоксары,2021. – С.105 – 106 (МОУ СОШ № 7, апрель) 
  • Николаев, С.В. Развитие дивергентного мышления на уроках математики [Текст] / С.В. Николаев // Конструирование интерактивных учебных заданий средствами педагогической таксономии на основе информационно-образовательной среды: сборник методических материалов в рамках инновационного проекта «Наставник 2.0». – Чебоксары,2021. – С.97–101 (МОУ СОШ № 7, апрель) 
  • Никитюк, Т.В. Переговорная площадка: технологический подход/ Т.В. Никитюк // Педагогический ИМИЛДЖ: от идеи к практике.– 2021.– № 4 – С.64 – 7.– Текст: непосредственный (Гимназия им. В.А. Надькина, декабрь) 
  • Николаева, Ю.А. Развитие дивергентного мышления на уроках физики посредством решения заданий открытого типа [Текст] /Ю.А. Николаева// Конструирование интерактивных учебных заданий средствами педагогической таксономии на основе информационно-образовательной среды: сборник методических материалов в рамках инновационного проекта «Наставник 2.0». – Чебоксары,2021. – С.102 – 104 (МОУ СОШ № 7, апрель) 
  • Нецель, З.Я. Взаимодействие с родителями в процессе проектной деятельности [Электронный ресурс]/ З.Я. Нецель//Семья в мире – мир в семье: материалы X Байкальские родительские чтения (Иркутск, 26-27 марта 2021).– Иркутск: Аспринт,2021.С.348 –350 (МДОУ № 23, май) 
  • Никитюк, Т.В. Наш директор [Текст]/Т.В. Никитюк//Педагогический  ИМИДЖ: от идеи к практике. – 2020. – №3. – С. 62 – 65 (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина, май) 
  • О конкурсе пресс-центров образовательных организаций Иркутской области, освещающих деятельность, направленную на реализацию национального проекта «Образование» //Педагогический  ИМИДЖ: от идеи к практике. – 2021. – №4. – С. 40.– Текст: непосредственно  (ЦРО, декабрь) 
  • Попова, О.М., Козлова, Н.Ю., Иванова, Л.Н. Модель образовательного процесса в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР с использованием электронных образовательных ресурсов [Текст]/ О.М. Попова, Н.Ю. Козлова, Л.Н. Иванова //Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Иркутск,8-9 дек./ отв. ред. О.В. Удов. –Иркутск: «Аспринт»,2021. – С.92 –95 (МДОУ № 23, март). 
  • Попова, О.М., Иванова, Л.Н. Психолого-педагогическое просвещение родителей [Электронный ресурс]/ О.М. Попова, Л.Н.  Иванова //Семья в мире – мир в семье: материалы X Байкальские родительские чтения (Иркутск, 26-27 марта 2021).– Иркутск: Аспринт,2021.– С.404 – 408 (МДОУ № 23, май) 
  • Проничев, В.Д. Роль Совета отцов в организации профилактической работы с несовершеннолетними по формированию навыков здорового образа жизни, профилактике социальных заболеваний  у несовершеннолетних [Текст]/В.Д. Проничев// Вестник комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области. Вып.2.–Иркутск,2021.–С.149–151 (МОУ СОШ № 7, май) 
  • Рамазанова, И. Н., Северина, О.В. Патриотическое воспитание старших дошкольников с ОНР средствами изобразительной деятельности [Текст]/ И. Н. Рамазанова, О.В., Северина //Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Иркутск, 8-9 дек./ отв. ред. О.В. Удов. – Иркутск: «Аспринт»,2021. – С.356 – 359 (МДОУ № 23, март). 
  • Северина, О.В., Рамазанова, И.Н. Взаимодействие с родителями в формировании  самостоятельности старших дошкольников [Электронный ресурс]/ О.В. Северина, И.Н.  Рамазанова //Семья в мире – мир в семье: материалы X Байкальские родительские чтения (Иркутск, 26-27 марта 2021).– Иркутск: Аспринт,2021.–С.452 –455 (МДОУ № 23, май) 
  • Судакова, Г.В. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи по вопросам сохранения и укрепления здоровья дошкольников [Электронный ресурс]/ Г.В. Судакова //Семья в мире – мир в семье: материалы X Байкальские родительские чтения (Иркутск, 26-27 марта 2021).– Иркутск: Аспринт,2021.– С.490 – 491 (МДОУ № 23, май) 
  • Суслова, О.В., Пугачева, Н.Л. Использование активных форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников для укрепления семейных ценностей и традиций [Электронный ресурс]/ О.В. Суслова, Н.Л.  Пугачева //Семья в мире – мир в семье: материалы X Байкальские родительские чтения (Иркутск, 26-27 марта 2021). – Иркутск: Аспринт,2021.– С.492 – 494 (МДОУ № 23, май) 
  • Таракова, А.Р. Ансамбль «Казачий родник» как инновационная модель воспитательной системы в условиях малого города/ А.Р. Таракова [Текст]  // Педагогический имидж: от идеи к практике.–2021.–№ 1.– С.75 –76. (МОУ СОШ № 5, май) 
  • Таракова, А.Р. Построение методической работы школы в рамках внутренней системы оценки качества образования/ А.Р. Таракова [Текст]  //Педагогический имидж: от идеи к практике.–2021.–№ 2.– С.31 –35. (МОУ СОШ № 5, июнь) 
  • Тимофеева, М.И. Помощники учат правильно говорить. Практические приемы создания игровой мотивации на занятиях по развитию речи»: сборник. Вып. 3  [Текст] / М.И. Тимофеева// Образование. Дети. Творчество. – М., 2021.– С. 42 – 46. 
  • Толкачев, А.И. Комплекс ГТО  в  школу [Текст]/ А.И. Толкачев// Физкультура в школе. –2021.–№1.–С.24 –27 (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина, май)
  • Юрина, Ю. Н. Наблюдение за облаками на прогулке: технологическая карта педагогического мероприятия [Электронный ресурс] / Ю.Н. Юрина // ФОНД 21 ВЕКА: сетевое издание. – Режим доступа: https://fond21veka.ru/publication (МДОУ № 35, апрель) 
  • Шестакова, Т.В. Восемь китов в проекте «Наставник 2.0», или Наперегонки с будущим/ Т.В. Шестакова//Педагогический имидж: от идеи к практике.–2021.–№ 2.– С.110 –117. (МОУ ДПО ЦРО, июнь) 
  • Шишлянникова, И.Ф. Домик для букв: наглядно-дидактическое пособие  [Текст] / И.Ф. Шишлянникова// Логопед.–2021.–№ 5.–С.21 – 24 (МДОУ № 27)

2020

 

  • Бадулина, Т.А. Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога, или самообразование и инновационный поиск [Текст] /Т.А. Бадулина// Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике. –2020.–№ 5(19).– С. 54–59 (МОУ ДПО ЦРО, январь,2021) 
  • Белоусова, А.И., Перловская, М.В. Мультстудия как средство позитивной социализации старших дошкольников [Текст] / А.И. Белоусова, М.В. Перловская //Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов: материалы науч.-практ. конференции.8-9 дек. 2020. –Иркутск,2020. –211 с. (МДОУ № 23, апрель) 
  • Берестенникова, М.Н. Муниципальный образовательный проект «ДЕНЬ «Ч» (день чтения) [Текст] /М.Н. Берестенникова//Библиотечные практики в поддержку преподавания учебных предметов: сборник.–Иркутск,2020.– С. 5–18 (МОУ ДПО ЦРО, сентябрь) 
  • Берестенникова, М.Н. Популяризация детского чтения с использованием электронной библиотеки в школьных библиотеках города Саянска [Текст] /М.Н. Берестенникова//Библиотечные практики в поддержку преподавания учебных предметов: сборник. – Иркутск,2020.– С. 76 (МОУ ДПО ЦРО, октябрь) 
  • Бычкова, О.И., Горюнова, О.В. Решение сюжетных задач геометрической моделью которых может служить прямоугольник [Текст] / О.И. Бычкова, О.В. Горюнова //Математика и проблемы обучения математике в общем и профессиональном образовании: материалы: Всерос. Науч.-практ. конф. Иркутск,26-28 сент./ФГББОУ ВО «ИГУ»; под общ. Ред. З.А. Дулатовой.–Иркутск: Изд-во ИГУ,2020.– С.42-47 (МОУ СОШ  5) 
  • Вахменцева, А.В., Гроцкая, Т.В. Образовательный проект «Байкал – жемчужина Сибири» в развитии детской инициативы и самостоятельнысотсти старших дошкольников с ТНР [Текст] /А.В. Вахменцева, Т.В. Гроцкая //Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов: материалы науч.-практ. конференции.8-9 дек. 2020. –Иркутск,2020. –211 с. (МДОУ № 23) 
  • Вережникова, Т.М. Бокоплавы, они же гаммарасу, эпишура. Ручейники [Текст] /Т.М. Вережникова //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.-сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.296 – 305 (МОУ СОШ 5) 
  • Вережникова, Т.М. Мятликовые, они же злаки [Текст] /Т.М. Вережникова//Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина. – Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.123 – 132 (МОУ СОШ 5) 
  • Вережникова, Т.М. Ирисы (Касатики) [Текст] / Т.М. Вережникова //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.157 –165 (МОУ СОШ 5) 
  • Вережникова, Т.М. Гречишные [Текст] /Т.М. Вережникова //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.-сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.171 – 180(МОУ СОШ 5) 
  • Горюнова, О.В. Осевая и центральная симметрия: метод. разработка [Электронный ресурс] /О.В. Горюнова// ФОНД 21 ВЕКА: сетевое издание. – Режим доступа: https://fond21veka.ru/publication (МОУ СОШ 5) 
  • Жданова, Ю.В. Неслучайный человек[Текст]/Ю.В. Жданова //Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике. –2020. –№ 3. – С. 73– 76 (МОУ СОШ 3) 
  • Журавлева, О.А. Управлять качеством образования в детском саду – значит вдохновлять! [Текст] /О.А. Журавлева //Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике. –2020. –№ 3. – С. 90 – 94 (МДОУ № 19) 
  • Иванова, Е.В. Червяк в тигровой шкуре (планарии) [Текст] /Е.В. Иванова //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.274 – 276 (МОУ СОШ 5) 
  • Иванова, Е.В. Гельминты [Текст] /Е.В. Иванова //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.277 – 279 (МОУ СОШ 5) 
  • Иванова, Е.В. Чемерица и вороний глаз – опасные соседи [Текст] /Е.В. Иванова//Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.153 – 156 (МОУ СОШ 5) 
  • Иванова, Е.В., Таракова, А.Р.  Играя, изучаем историю города: краеведческий проект [Электронный ресурс] / Е.В. Иванова, А.Р.  Таракова// ФОНД 21 ВЕКА: сетевое издание. – Режим доступа: https://fond21veka.ru/publication (МОУ СОШ 5, ноябрь) 
  • Иванова, Е.В. Патриотическое воспитание школьников в условиях работы школьного музея [Электронный ресурс] / Е.В. Иванова // ФОНД 21 ВЕКА: сетевое издание. – Режим доступа: https://fond21veka.ru/publication (МОУ СОШ 5, ноябрь) 
  • Иванова, Е.В. Воспитательный потенциал социально-проектной деятельности школьников [Текст]/Е.В. Иванова// Проектные практики в области гражданского образования: сборник материалов II Международной педагогической конференции. –М.,2020.– С.87– 90 (МОУ СОШ 5, декабрь) 
  • Кирьян, Т. Е., Полякова, Л. М. Возможности детского сада в формировании семейных традиций // Миссия семьи в современном мире: материалы IX Байкальских родительских чтений [Электронный ресурс] / под ред. О.В. Удовой. – Иркутск: Изд-во «Аспринт», 2020. – С. 303-305  (МДОУ № 23) 
  • Князева, Л.В. Снова к прошлому взглядом приблизимся. Землякам-героям посвящается: материалы региональной НПК [Текст]/ Л.В. Князева.  – Черемхово, 2020. – С. 219 (СОШ 7, апрель) 
  • Митрофанова, Л.В. Сетевая реализация дополнительных общеобразовательных программ в условиях малого города [Текст] /Л.В. Митрофанова//Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике. –2020. –№ 3. – С. 42–45 (МОУ СОШ 2, ноябрь) 
  • Мехряков, Д.Ю. Климат [Текст]/Д.Ю. Мехряков//Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.18 –26 (МОУ СОШ 5) 
  • Мехряков, Д.Ю. Почвы [Текст] /Д.Ю. Мехряков //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.27 –37 (МОУ СОШ 5) 
  • Мехряков, Д.Ю. Особенности растительного и животного мира [Текст] /Д.Ю. Мехряков //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.47 –53 (МОУ СОШ 5) 
  • Мехрякова, С.М. Высшие цветковые растения [Текст] /С.М. Мехрякова //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.108 – 117 (МОУ СОШ 2) 
  • Мехрякова, С.М. Загадочные орхидеи [Текст] /С.М. Мехрякова //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.166 – 170 (МОУ СОШ 2) 
  • Мехрякова, С.М. Высшие водные и приводные растения [Текст] /С.М. Мехрякова //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.241 – 259 (МОУ СОШ 2) 
  • Мехрякова, С.М. Моллюски. Двустворки [Текст] /С.М. Мехрякова //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020. – С.285 – 295 (МОУ СОШ 2) 
  • Мехрякова, С.М. Удивительное рядом. Или кто ест картошку? Негармоничная гармония и носорог на Байкале [Текст] /С.М. Мехрякова //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.341 – 346 (МОУ СОШ 2) 
  • Михайлова, И.И. Крылатые пираты, подводные ракеты [Текст] / И.И. Михайлова //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.-сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.171 – 180 (МОУ СОШ 7) 
  • Муратова, Л.А. «Служу Отечеству!»: об учителе С.П. Казанцеве[Текст] / Л.А. Муратова//Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике. –2020. –№ 2. – С. 118–120 (МОУ СОШ4, апрель) 
  • Никитюк, А.А. Рельеф Иркутской области [Текст]/А.А. Никитюк//Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.–Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.–С.12 – 17 (МОУ Гимназия) 
  • Никитюк, А.А. От ласки до медведя [Текст]/А.А. Никитюк//Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.–Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.–С.394 – 396 (МОУ Гимназия) 
  • Никитюк, А.А. Водные объекты области. Озеро Байкал (озера и болота) [Текст]/А.А. Никитюк//Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.–С.38 –41 (МОУ Гимназия) 
  • Никитюк, А.А.  Реки, озера, водохранилища (Реки – артерии Земли) [Текст]/А.А. Никитюк//Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.42 – 46 (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина) 
  • Никитюк, Т.В. Правила учителя [Текст]/Т.В. Никитюк //Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике. –2020. –№ 5. – С. 4 (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина, ноябрь) 
  • Никитюк, Т.В. Таежная школа [Текст]/Т.В. Никитюк //Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике. –2020. –№ 3. – С. 66 – 69 (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина, ноябрь) 
  • Никитюк, Т.В. Наш директор [Текст]/Т.В. Никитюк//Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике. – 2020. – №5. – С. 4 – 5 (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина, ноябрь) 
  • Орлюк, Л.П. Учитель-фронтовик Орлюк П.: бессмертный учительский полк [Текст] /Л.П. Орлюк//Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике. –2020. – № 2. – С. 85 (МОУ СОШ 4, май) 
  • Петухова, А.Н., Селезнева, Н.А. Формирование духовно- нравственных ценностей у младших школьников через программу «Уроки гражданственности»: материалы IV Всероссийской научно- практической конференции «Современное детство как психолого- педагогический феномен» [Текст]/ А.Н. Петухова, Н.А. Селезнева. – Иркутск: ГАУ ДПО ИРО, 2020. – С.108 – 111 (СОШ 2, апрель) 
  • Попова, О.М., Козлова, Н.Ю., Иванова, Л.Н. Модель образовательного процесса в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР с использованием электронных образовательных ресурсов [Текст] / О.М. Попова, Н.Ю. Козлова, Л.Н. Иванова //Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов: материалы науч.-практ. конференции.8-9 дек. 2020. –Иркутск,2020. –211 с. (МДОУ № 23) 
  • Рамазанова, И. Н. Использование кейс-технологии в работе с родителями // Миссия семьи в современном мире: материалы IX Байкальских родительских чтений [Электронный ресурс] / под ред. О.В. Удовой. – Иркутск: Изд-во «Аспринт», 2020. – С. 540 – 542 (МДОУ № 23) 
  • Рамазанова, И. Н., Северина, О.В. Патриотическое воспитание старших дошкольников с ОНР средствами изобразительной деятельности [Текст] / И.Н. Рамазанова, О.В. Северина //Инновационная деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов: материалы науч.-практ. конференции.8-9 дек. 2020. –Иркутск,2020. –211 с. (МДОУ № 23, декабрь) 
  • Рыжкова, А.С., Никитюк, Т.В. Сборник методических разработок по информационной безопасности [Текст]/ Т.В. Никитюк, А.С. Рыжкова. – Иркутск: Институт развития образования,2020 (Гимназия, май) 
  • Семечев, В.В. Проект «Пусть дорога Доброй будет»: из опыта работы по формированию культуры дорожного движения [Текст]/В.В. Семечев//Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике. –2020. –№ 2. – С. 42–45 (МОУ СОШ 3, март) 
  • Сухарева, О.В. Учебный эксперимент на уроках химии как инструмент формирования и развития исследовательских умений учащихся [Текст]/О.В. Сухарева //Наука и образование: новое время. –2020. –№2. –С. 15–18 (МОУ СОШ 7, март) 
  • Сухарева, О.В. Проектирование учебных задач по развитию познавательных УУД на уроках химии на основе дидактического конструктора задач Л.С. Илюшина и таксономии Б. Блума [Текст]/ О.В. Сухарева //Наука и образование: новое время. –2020. –№3.–С. 20–23 (СОШ 7, май) 
  • Соболева, Е.В.  Корзинка цветов [Текст] /Е.В. Соболева //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.248 – 240 (МОУ Гимназия) 
  • Соболева, Е.В.  Растения в городе [Текст] / Е.В. Соболева //Сборник методических разработок к учебно-методическому комплекту «Живая природа Иркутской области» / авт.- сост. И.В. Шерстянникова, О.В. Квашнина.– Иркутск: ГАУ ДПО ИРО,2020.– С.260 – 263 (МОУ Гимназия) 
  • Стехова, Е.В.  Конспект логопедического занятия с группой учащихся 2 класса, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленные ОНР «Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство: ч-щ» [Текст]/ Е.В. Стехова //Метод-сборник. – 2020. – Режим доступа: http://metod-sbornik.ru/publikacii (МОУ СОШ № 6, февраль) 
  • Толкачев, А.И., Королева, Л.П. К вопросу о координации комплекса ГТО в средней школе с программой предмета «Физическая культура» [Текст]/А.И. Толкачев, Л.П. Королева // «Физическое воспитание в образовательных организациях: опыт и перспективы развития: сборник материалов конференции по физической культуре. – Иркутск: Сетевой институт дополнительного профессионального образования,2019 (Гимназия, март) 
  • Хитрихеева, С.П. Использование инновационных технологий в обучении изобразительному искусству: педагогический опыт [Текст]/ С.П. Хитрихеева // Знание. – 2020. – С. 128 (СОШ 7, март) 
  • Цвык, И. В., Морозова, Г. Н. Интерактивные методы проведения родительского собрания в детском саду// Миссия семьи в современном мире: материалы IX Байкальских родительских чтений [Электронный ресурс] / под ред. О.В. Удовой. – Иркутск: Изд-во «Аспринт», 2020. – С. 645– 647 (МДОУ № 23)

 

2019

 

Антипина, Ю. А. «Великая мудрость жизни: слово о Наставнике» [Текст]/Ю.А. Антипина//Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике. –2019.–№ 4 (16).– С. 128 – 129 (МОУ СОШ № 4,декабрь)

 

Бадулина, Т.А. Быть учителем – престижно [Текст]/Т.А. Бадулина// Областная. – 2019. – № 115 (9-15 октября).– С.8 (МОУ ДПО ЦРО)

 

Биндюкова, С. В. Родительский университет как форма реализации единого образовательного пространства: педагоги – дети – родители [Текст]/ С. В.Биндюкова//Троица образования: педагог – обучающийся – родитель: материалы VIII Байкальских родительских чтений (г. Иркутск, 15 февраля 2019 г.). – Иркутск: Издательство «Аспринт», 2019. – С. 51 – 53 (МОУ СОШ 6)

 

Бранчукова, А. С.   Социальное проектирование как форма взаимодействия педагогов, детей с ОВЗ и родителей [Текст]/ А.С. Бранчукова //Троица образования: педагог – обучающийся – родитель: материалы VIII Байкальских родительских чтений (г. Иркутск, 15 февраля 2019 г.). – Иркутск: Издательство «Аспринт», 2019. – С. 68 – 70 (МОУ СОШ 5)  

 

Илькунова, С.В., Муратова, Л.А., Григорова, Е.В. «Остров»: проект создания информационно-библиотечного центра [Текст]/ С.В. Илькунова, Л.А. Муратова, Е.В. Григорова //Школьная библиотека: сегодня и завтра. –2019. –№ 6. – С. 13 –18 (МОУ СОШ № 4)

 

Костюченко, Л.А. Современные формы управления профессиональным развитием педагогических работников в условиях реализации модели национальной системы учительского роста [Текст]/ Л.А. Костюченко //Методист. – 2019. – № 2. – С.16 – 19 (МДОУ 21)

 

Кудерова, Е. Г. Альтернатив-акция «Чтение дело семейное» [Текст]/ Е. Г. Кудерова //Троица образования: педагог – обучающийся – родитель: материалы VIII Байкальских родительских чтений (г. Иркутск, 15 февраля 2019 г.). – Иркутск: Издательство «Аспринт», 2019. – С. 280 – 281 (МДОУ № 25)  

 

Луковникова, Н. И., Чурбанова, Н. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст]/ Н. И. Луковникова, Н.А. Чурбанова//Троица образования: педагог – обучающийся – родитель: материалы VIII Байкальских родительских чтений (г. Иркутск, 15 февраля 2019 г.). – Иркутск: Издательство «Аспринт», 2019. – С. 305 – 307 (МДОУ № 10)

 

Овчинников, С. В. Изготовление станка для холодной ковки: проект по технологии. 8 класс[Текст]/ С. В. Овчинников //Технология. Все для учителя. –2019. –№ 5. – С.24 – 29 (МОУ СОШ 3)

 

Печенкина, Т.В. Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования с использованием шкал ECERS-R [Текст]/ Т.В. Печенкина// Методист. – 2019. – № 6. – С.64 – 69 (МДОУ № 25)

 

Пилеина, Г.Н. Формирование нравственных качеств подростков в процессе обучения иностранному языку [Текст]/Г.Н. Пилеина //Английский язык. Все для учителя. – 2019. – № 1 (85). – С.21 – 23 (МОУ СОШ 7)

 

Пилеина, Г.Н. Эффективные формы взаимодействия на уроках иностранного языка по формированию нравственной позиции подростков[Текст]/Г.Н. Пилеина //Методист. – 2019. – № 5. – С.62 – 66 (МОУ СОШ 7)

 

Подгорнова, О.И. Семь уроков генетики на карточках [Текст]/О.И. Подгорнова//Биология. Все для учителя. –2019. –№ 1 (97). – С.18–22. (МОУ СОШ 7)

 

Смирнова, А.В. Физическое воспитание дошкольников средствами музыкального занятия [Текст]/А.В. Смирнова// Проблемы и пути совершенствования физической культуры в системе образования6 материалы Всероссийской научно-практической конференции. Том II.– Иркутск: Издательство Иркутского Государственного университета, 2019.– С.116 – 118 (МДОУ № 27)

 

Сопелева, Г. В., Федотова, С. Н. Особенности организации взаимодействия ДОО с семьями воспитанников посредством образовательного события «День дублера» [Текст]/Г.В. Сопелева, С.Н. Федотова //Троица образования: педагог – обучающийся – родитель: материалы VIII Байкальских родительских чтений (г. Иркутск, 15 февраля 2019 г.). – Иркутск: Издательство «Аспринт», 2019. – С. 478 – 480 (МДОУ № 10)

 

Таракова, А.Р. Построение методической работы в школе в рамках внутренней системы оценки качества образования [Текст]/А. Р. Таракова// Педагогический ИМИДЖ: от теории к практике. –2019. – № 1. – С.10–13 (МОУ СОШ 5)

 

Татуева, Е.И. Адаптивная физическая культура при обучении плаванию детей с ОВЗ [Текст]/Е.И. Татуева// Проблемы и пути совершенствования физической культуры в системе образования6 материалы Всероссийской научно-практической конференции. Том II.– Иркутск: Издательство Иркутского Государственного университета, 2019.– С.142 – 144 (МДОУ № 27)

 

Формирование системы оценки качества освоения планируемых результатов программы по химии в соответствии с ФГОС ООО: учеб-метод. пособие [Текст]/авт.-сост. О.В. Сухарева, И.А. Кузюкова, А.Р. Таракова, Л.А. Валегура, Е.А. Гаинцева, С.А. Шестопалова.– Иркутск,2019.–136 с. (Гимназия, СОШ 5,7,4)

2018

Асирьянц, Н.М. Смысловое чтение: технологические приемы осмысления информации в условиях введения Профессионального стандарта педагога [Текст]/ Н.М. Асирьянц//Метод-сборник.–2018.–№ 3.–С.11–18 (МОУ СОШ 7)

 

Асирьянц, Н.М. Комбинаторная программа специального курса для учащихся 5 класса. Этикет. Культура общения[Текст]/ Н.М. Асирьянц//Метод-сборник.–2018.–№ 3.–С.32–35 (МОУ СОШ 7)

 

Апиш, О.М. Давайте поможем Кате: урок английского языка. 6 класс [Текст]/ О.М. Апиш//Метод-сборник.–2018.–№ 3.–С. 14–17 (МОУ СОШ 5)

 

Ащук, Е.Ю. Воспитание нравственных ценностей подрастающего поколения в начальной школе [Текст]/ Е.Ю. Ащук//Метод-сборник.–2018.–№ 3.– С.11–18 (МОУ СОШ 7)

 

Берестенникова, М.Н. «Букер» в школьной библиотеке [Текст]/ М.Н. Берестенникова //Метод-сборник.–2018.–№ 3.–С.11–18 (МОУ СОШ 7)

 

Глушак, Н.А. Коррекционно-развивающие упражнения для детей с речевыми нарушениями «Играем со звуками» [Текст]/Н.А. Глушак.– //Педагогический ИМИДЖ.–2018.–№ 1 (9) янв.-март.–С.123–125 (МДОУ 21)

 

Готовко, О.О.  Уверенными шагами вступаем в Российское движение школьников [Текст]/ О.О. Готовко//Метод-сборник.–2018.–№ 3.–С.24–28 (МОУ ДПО ЦРО)

 

Драгункина, А.А. Интерактивный прием «Домино» как способ повышения мотивации школьников на уроках русского языка [Текст]/ А.А. Драгункина//Метод-сборник.–2018.–№ 3.–С.43–48 (МОУ СОШ 5)

 

Зарубина, Е.Ю. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» для учащихся 5-го класса  [Текст]/ Е.Ю. Зарубина//Школьная библиотека.–2018.–№ 3.–С.11–18 (МОУ СОШ 6)

 

Лаптева, О.Т. Успешность классного руководителя: выдумка или реальность [Текст]/О.Т. Лаптева//Педагогический ИМИДЖ.–2018.–№ 1 (9) янв.-март.–С.123–125 (МОУ СОШ 4)

 

Левкевич, Е.Я. Интересные приемы работы с текстом на уроках английского языка [Текст]/ Е.Я. Левкевич//Метод-сборник.–2018.–№ 3.–С.14–16 (МОУ СОШ 5)

 

Стехова, Е.В. Если ребёнок пишет с ошибками.  2 класса. [Текст]/ Е.В. Стехова//Метод-сборник.–2018.–№ 3.–С.36–39 (МОУ СОШ 6)

 

Талалова, И.В. Работа учителя – логопеда с обучающиеся  с различной  речевой патологией    в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной   школе [Текст]/ И.В. Талалова //Метод-сборник.–2018.–№ 3.–С.24–28 (МОУ СОШ 7)

 

Таракова, А.Р.  Нитраты – соли азотной кислоты. 9 класс [Текст]/А.Р. Таракова//Метод-сборник.–2018.–№ 3.–С.52–56 (МОУ СОШ 5)

 

Таракова, А.Р.  Смысловое чтение и работа с текстом на уроках в условиях введения в ФГОС [Текст]/А.Р. Таракова//Формирование и развитие метапредметных учебных действий как способ реализации ФГОС в рамках ГППО: методический сборник. –Чебоксары: экспертно-методический центр,2018. – С. 26–33 (МОУ СОШ 5).

2017

Антипин, М.А. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе через предмет профессионально-трудовое обучение [Текст]/ М.А. Антипин//Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции.26-27 октября 2017.–Иркутск, «Аспринт»2017.–С.6-8 (МОУ СОШ 6)

Бадулина, Т. А. Символика цифр и чисел в жизни и литературных произведениях [Текст]/ Т.А. Бадулина//Начальная школа. Все для учителя.–2017.–№4 (64).–С. 20–25. (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина)

Бадулина, Т. А. Этот удивительный мультипликационный мир. Час общения [Текст]/ Т.А. Бадулина//Начальная школа. Все для учителя.–2017.–№5.–С. 12–14. (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина)

Бадулина, Т. А. Презентация — Мультипликационный мир/ Т.А. Бадулина [Текст]//Начальная школа. Все для учителя.–2017.–№ 6.–С. 18–21. (МОУ Гимназия им. В.А. Надькина)

Баранец, Т.Г., Таракова, А.Р. Проект «АнтиКит» – альтернатива новому «тренду»  молодежи/ Т.Г. Баранец, А.Р. Таракова//Вестник комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по Иркутской области.–Иркутск,2017.–С.57–59 (МОУ СОШ 5)

Барахаева, О.В. Внеурочная деятельность учащихся как средство достижения личностных результатов в условиях реализации ФГОС [Текст]/ О.В. Барахаева//Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции.26-27 октября 2017.–Иркутск, «Аспринт»2017.–С.10–11 (МОУ СОШ 2)

Берестенникова, М.Н. В школьных библиотеках будущего или «До книг – один клик!»/ М.Н. Берестенникова [Текст]//Педагогический ИМИДЖ.–2017.–№ 4 (8).– С.120–123 (МОУ ДПО ЦРО)

Берестенникова, М.Н. Деда научили пользоваться Интернетом/ М.Н. Берестенникова [Текст]//Копейка.–2017.–№ 23 (14 июня).– С.11 (МОУ ДПО ЦРО).

Бисерова, С. С. Особенности морали. Урок курса ОРКСЭ в 4 классе [Текст]/ С.С. Бисерова //Начальная школа. Все для учителя!.–2017.–№1(61).– С. 27–32.

Венгрова, Л.И., Костюкевич, М.Ю. Организация инклюзивного обучения детей-инвалидов с интеллектуальными нарушениями по системе коррекционно-развивающих мероприятий / Л.И. Венгрова, М.Ю. Костюкевич [Текст]//Педагогический ИМИДЖ.–2017.–№ 4 (8).– С.87–90(МОУ СОШ № 5)

Елохина, А.В. Работа школьного музея/ А.В. Елохина [Текст] //Вестник комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по Иркутской области.–Иркутск,2017.–С.129–131 (МОУ СОШ 6)

Журавлева, О.А., Галуза, И.Д. Программа Родительского открытого университета (для родителей детей в возрасте от рождения до 3 лет, не посещающих ДОУ) [Текст]/ О.А. Журавлева, И.Д. Галуза //Дошкольная педагогика.–2017.–№ 8 (133).–С. 61–65 (МДОУ № 19)

Зотова, И.В. «Школа самореализации и успешной социализации школьника» [Текст]/ И.В. Зотова//Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции.26-27 октября 2017.–Иркутск, «Аспринт»2017.–С.50–51 (МОУ СОШ 2)

Караваев, Ф.Ф. Бадулина, Т.А. О причинах наркотической зависимости подростков [Текст]/ Ф.Ф. Караваев,  Т.А. Бадулина//Психопедагогика  в  правоохранительных  органах.–2017.–№ № (70).–С.40–44.

Лаптева, О.Т. Успешность классного руководителя: проблема или реальность? [Текст]/ О.Т. Лаптева //Вестник комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по Иркутской области.–Иркутск,2017.–С.30–32.

Копарчук, Т.А. Табличные информационные модели.6 кл./ Т.А. Копарчук [Текст]// Информатика. Все для учителя.–2017.–№ 10.–С.22–25.(МОУ Гимназия)

Костюченко, Л.А., Безрукова, Я.В., Еловицкая, Н.И. Региональная стажировочная сессия «Построение региональной модели среднего общего образования на основе ПООП СОО» [Текст]/Л.А. Костюченко, Я.В. Безрукова, Н.И. Яловицкая  //Педагогический ИМИДЖ.–2017.–№ 1.–С.5–9 (МОУ ДПО ЦРО)

Потапова, Н.Ю. Спортивная тренировка: непосредственно образовательная деятельность в старшей группе [Текст]/ Н.Ю. Потапова//Детский сад. Все для воспитателя.–2017.–№ 2.–С.12.–15. (МДОУ 1)

Чиркунова, М.Р. Волонтерский отряд «Добротворцы» [Текст]/М.Р. Чиркунова //Вестник комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по Иркутской области. – Иркутск,2017.–С.162 –165 (МОУ СОШ 3)

Яскевич, Н.А. Развитие творческих способностей учащихся средствами внеурочной деятельности [Текст]/ Н.А. Яскевич//Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции.26-27 октября 2017.–Иркутск, «Аспринт»2017.–С.207–209 (МОУ СОШ 6)

 2016

Ануфриева, С.Н. Реализация Программы развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад №21 «Брусничка» [Текст]/ С.Н. Ануфриева// Успешные муниципальные практики и проекты Региональный реестр лучших педагогических и управленческих практик Иркутской области: межрегиональный электронный сборник. Вып. 1.– Иркутск,2016.–С.166 (МДОУ 21)

Берестенникова, М.Н. Викторина для всей семьи [Текст]/ М.Н. Берестенникова//Копейка.–2016.–№ 21 (1-7 июня).– С.19 (МОУ ЦРО)

 

Бисерова, С. С. Особенности морали. Урок курса ОРКСЭ в 4 классе [Текст]/ С.С. Бисерова //Начальная школа. Все для учителя!–.–2017.–№1(61).– С. 27–32.

Боровикова, Л.А. Формирование гражданской позиции старшеклассников через деятельность отряда исторических реконструкций [Текст]/Л.А. Боровикова//Все для классного руководителя.–2016.–№ 3.– С. 21–24. ( МОУ СОШ 3)

Боровикова, Л.А. Австралия. Урок обобщающего повторения. 7 класс [Текст]/Л.А. Боровикова//География. Все для учителя.–2016.–№ 7.–С. 21–24 (МОУ СОШ 3)

Вишнякова, Т.Г. Практика применения новых образовательных технологий и использования ИКТ в дошкольном учреждении [Текст]/ Т.Г. Вишнякова// Успешные муниципальные практики и проекты Региональный реестр лучших педагогических и управленческих практик Иркутской области: межрегиональный электронный сборник. Вып. 1.– Иркутск,2016.–С.172 (МДОУ 21)

Глушак, Н.А., Корнилова, Е.Г. О дружбе и друзьях: сценарий конкурсной программы чтецов для детей старшего дошкольного возраста [Текст]/Н.А. Глушак, Е.Г. Корнилова//Педагогический ИМИДЖ.–2016.–№ 2 (2) .– С.51–53 (МДОУ № 21)

Грузных, Л.М., Кудерова, Е.Г. Методическая служба МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №25 «Василёк» [Текст]/ Л.М. Грузных, Е.Г. Кудерова // Успешные муниципальные практики и проекты Региональный реестр лучших педагогических и управленческих практик Иркутской области: межрегиональный электронный сборник. Вып. 1.– Иркутск,2016.–С. 176 (МДОУ 25)

Драгункина, А.А. Интерактивный прием «Домино» как способ повышения мотивации школьников на уроках русского языка [Текст]/Т.В. Никитюк// Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях.– Иркутск,2016.– С.39–41 (МОУ СОШ 5)

Дудченко, Е.А., Плющева, З.Н., Чурбанова, Н.А. Взаимодействие основных социальных институтов семьи и ДОУ через реализацию сквозной программы «Семья и здоровый малыш» [Текст]/Л.А. Костюченко//Педагогический ИМИДЖ.–2016.–№ 1 (1) .– С. 67–70. (МОУ ДПО ЦРО)

Елохина, А.В. Митрофанова, Л.В., Максимец, О.А. Методическая служба общеобразовательной школы в условиях поэтапного перехода на ФГОС [Текст]/ А.В. Елохина, Митрофанова Л.В., О.А. Максимец//Успешные муниципальные практики и проекты Региональный реестр лучших педагогических и управленческих практик Иркутской области: межрегиональный электронный сборник. Вып. 1.– Иркутск,2016.–С. 182 (МОУ СОШ 2)

 

Ефимова, Л. С. Привитие полезных привычек и навыков поведения у младших дошкольников [Текст]/ Л.С. Ефимова// Детский сад. Все для воспитателя! .–2016.–№10(10).–14–18. (МДОУ 1)

Гагарина, О. В. Приобщение старших дошкольников к хозяйственно-бытовому труду [Текст]/ О.В. Гагарина// Детский сад. Все для воспитателя!–2016.– №3(3).–С.11–17.(МДОУ 1)

Зарубина, Е.Ю. Внеурочная деятельность через работу клуба «Модные девчонки» [Текст]/ Е.Ю. Зарубина//Школьная библиотека: вчера и сегодня.–2016.–№ 4.–С.41–47 (МОУ СОШ 6)

Зарубина, Е.Ю. Мир без нацизма: сценарий открытого урока для учащихся 1– 6 классов [Текст]/ Е.Ю. Зарубина //Все для классного руководителя.–2016.–№ 5–6.–С.24(9) –24(13) (МОУ СОШ 6)

Зыкова, Т.В. Расширение ИК-технологий [Текст]/Т.В. Зыкова //Педагогическая мастерская. Все для учителя.–2016.–№ 11.– С. 21–24 (МОУ ЦРО)

Зыкова, Т.В. Расширение образовательного пространства урока за счет ИК-технологий [Текст]/Т.В. Зыкова //Информатика. Все для учителя.–2016.–№ 10.– С. 21–24 (МОУ ЦРО)

Капленкова, Т.Л. Средства коммуникации с помощью английского языка [Текст]/Т.Л. Капленкова//Английский язык. Все для учителя.–2016.–№ 9.–С.7–9 (МОУ СОШ 2)

Костюченко, Л.А. Размышление по поводу, или как оценить эффективность деятельности педагогических работников [Текст]/Л.А. Костюченко// Педагогический ИМИДЖ.–2016.–№ 1(1).– С. 62–63. (МОУ ЦРО)

Костюченко, Л.А. Футуризм как литературное течение: урок работы с текстом. 11 кл. [Текст]/Л.А. Костюченко//Русский язык и литература. Все для учителя.–2016.–№ 10.– С.18–20. (МОУ ДПО ЦРО)

Морозенко А.В., Нехаенко, Л.Ю., Кузнецова, В.Ф., Никифорова, Я. А., Шестакова, Т.В. Пропаганда активной жизненной позиции молодых людей, вовлечения их в социальную практику, проект «Память во имя мира» [Текст]/А.В. Морозенко, Л.Ю. Нехаенко, В.Ф. Кузнецова, Я. А. Никифорова, Т.В. Шестакова//Байкал 2020: сборник статей межрегиональной научно-практической конференции (Ольхонский район, 21-28 июля 2016).–Иркутск: Иркутский национальный исследовательский технический университет,2016.–С.158–163 (МДОУ 21, 35, СОШ 5,ДДТ, ЦРО)

Караваев, Ф.Ф. Профиль личностных качеств подростков, переживших насилие [Текст]/ Ф.Ф. Караваев//Психопедагогика в правоохранительных органах.–2016.–№ 2 (65).–С.41–43. (МОУ Гимназия)

Костюченко Л.А., Лаптева О.Т. Программа развития МБОУ ДПО «Центр развития образования города Саянска» [Текст]/Л.А. Костюченко, О.Т. Лаптева //Успешные муниципальные практики и проекты Региональный реестр лучших педагогических и управленческих практик Иркутской области: межрегиональный электронный сборник. Вып. 1.– Иркутск,2016.–С. 186 (МОУ ДПО ЦРО)

Муратова, Л.А. Практика использования современных образовательных технологий (артпедагогическая технология «Синема-технология») [Текст]/Л.А. Муратова//Успешные муниципальные практики и проекты Региональный реестр лучших педагогических и управленческих практик Иркутской области: межрегиональный электронный сборник. Вып. 1.– Иркутск,2016.–С. 192 (МОУ СОШ 4)

 

Муратова, Л.А. Урок русского языка (8-11 классы) [Текст]/ Л.А. Муратова//Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях.– Иркутск,2016.– С.116–123. (МОУ СОШ 4)

Никитюк, Т.В. Урок как диалог. «Читать нужно о том, от чего не спится по ночам…».10-11 классы [Текст]/Т.В. Никитюк//Русский язык и литература. Все для учителя.–2016.–№ 8.– С.47–48 (МОУ Гимназия).

 

Никитюк, Т.В. Вставные конструкции (обобщающий урок по теме. 8 класс) [Текст]/Т.В. Никитюк// Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях.– Иркутск,2016.– С.124–127 (МОУ Гимназия).

 

Позднякова, Н.В. Система работы учителя русского языка [Текст]/Н.В. Позднякова// Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях.– Иркутск,2016.– С. 171–174(МОУ СОШ 6)

Таракова, А.Р. Оксиды: состав, классификация, номенклатура: сценарий урока.8 класс [Текст]/ А.Р. Таракова //Химия. Все для учителя.–2016.–№4.–С.24–27 (МОУ СОШ 5)

Таракова, А.Р. Кислоты. Общие свойства кислот. Использование технологии критического мышления И.О. Загашева [Текст]/ А.Р. Таракова//Химия. Все для учителя.–2016.–№4.–С.31–36 (МОУ СОШ 5)

Таракова, А.Р., Венгрова, Л.И. Об итогах реализации основной образовательной программы начального общего образования в общеобразовательной школе [Текст]/А.Р. Таракова, Л.И. Венгрова// Успешные муниципальные практики и проекты Региональный реестр лучших педагогических и управленческих практик Иркутской области: межрегиональный электронный сборник. Вып. 1.– Иркутск,2016.–С. 196 (МОУ СОШ 5)

Тужик, С.В., Захаревич, М.А. Инновационная образовательная технология «Проектная неделя» как условие реализации ФГОС общего образования [Текст]/С.В. Тужик, М.А. Захаревич//Успешные муниципальные практики и проекты Региональный реестр лучших педагогических и управленческих практик Иркутской области: межрегиональный электронный сборник. Вып. 1.– Иркутск,2016.–С. 201(МОУ СОШ 3)

Чурбанова, Н.А. Тьюторское сопровождение педагогов в управлении профессиональным развитием коллектива дошкольной организации [Текст]/ Н.А. Чурбанова//Успешные муниципальные практики и проекты Региональный реестр лучших педагогических и управленческих практик Иркутской области: межрегиональный электронный сборник. Вып. 1.– Иркутск,2016.–С. 206 (МДОУ 21)

Чаюк, М. Н., Шлыкова, Е. А. Занимательные картотеки в работе с детьми старшего дошкольного возраста по освоению основной образовательной программы дошкольного образования [Текст]/М.Н. Чаюк, Е.А. Шлыкова//Педагогический ИМИДЖ.–2016.–№ 3.–С.58–62 (МДОУ № 21)

Шестакова, Т.В. От сердца к сердцу… (Из опыта работы Клуба молодого педагога) [Текст]/Т.В. Шестакова// Педагогический ИМИДЖ.–2016.–№ 1 (1).– С. 73–74. (МОУ ЦРО)

Шестакова, Т.В., Морозенко, А.В. Социальный проекты Клуба молодых специалистов [Текст]/Т.В. Шестакова, А.В. Морозенко//Педагогическая мастерская. Все для учителя.–2016.–№ 9.–С.43–46 (ЦРО, МДОУ № 21)

Архив публикаций 

Яндекс.Метрика

 
 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна