Обычный режим

Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Повышение профессиональной компетенции педагогических работников муниципальной системы образования города в свете Национальной системы учительского роста (НСУР) осуществляется через реализацию городского проекта «Профессиональные объединения педагогов города Саянска как структурные компоненты информационно-образовательного пространства города» 23.01.20 состоялись очередные заседания городских профессиональных педагогических объединений:

ГППО учителей – логопедов под руководством Талаловой И.В. впервые прошло в формате «Дебатов» по теме сетевого сообщества «Необходимость в преемственности и единообразии применения инструментария диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка на разных этапах обучения, воспитания и развития». Педагоги заранее подготовили проблемные вопросы по теме и затем большинством голосов определили модель Модифицированных дебатов: работа в группах – отрицающая и утверждающая команды, судьи и таймкипер. По итогам работы, при проведении рефлексии, учителя-логопеды проанализировали возможность применения данной технологии на своих коррекционно-развивающих занятиях. А также, определились, что данная образовательная технология как форма работы ГППО в дальнейшем имеет место быть.

 

ГППО педагогов, обучающих детей с ОВЗ с нарушением интеллекта в развитии, руководитель Долгих И.Е. На очередном заседании дано определение понятию «умственная отсталость детей», определены проблемы и причины нарушений интеллектуального развития детей.

Для участников заседания представлены особенности психологического развития детей и их характеристика: особенности моторики, внимания, восприятия, памяти и мышления, речи, а также даны конкретные практические рекомендации для работы.

  

ГППО учителей естественного цикла наук, руководитель Горбунова О.М. Заседание было посвящено обсуждению проблемы оценки качества образования на уровне внешней и внутренней экспертизы на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, формирования их функциональной грамотности. Ольга Михайловна отметила, что естественно - научная грамотность школьников, как составляющая функциональной грамотности отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук. Учителя определились, что необходимо широко использовать в учебном процессе задания практикоориентированного характера как в качестве оценивающих, так и формирующих.